Я встретил весну

Иван Крайности
Я встретил весну!!!
Иван Крайности

Я сезоны погод люблю!
Я люблю любую погоду!
Я сегодня - встретил весну,
Что любима с самого роду!

Я как все, что весной родились
Понимаю весь мир ощущений!
От снежинок, что ещё не свелись,
До подснежников ухищрений!

Мне приятен запах цветов!
Слух ласкает журчащий ручей!
Я, как будто посланник Богов,
Что увидел весенний музей!

Снег не сошёл, все блещет!
Но поля зеленеют порой!
Звон сосулек ночами слух режет,
Но цветы можно трогать рукой!

Плачут раны берёз осажденных!
Оформляют корону кусты!
Я рождён среди всех, награжденных
Орденами лучистой весны!

Много лет наблюдений весенних!
Умиляют своей красотой!
Я люблю этот мир, хоть не гений,
Раскрываю как вижу - душой!

То, что мы принимаем природу,
Как потребную таль наших тел!
Мы ругаем всегда непогоду,
Хотя сами без мыслей, без дел!

Не хотим помогать созидать,
А просим блага, любви!
И живя, можем долго лежать,
Теряя все годы и дни!