Свободной птицей я парю!

Дианина Диана
Наступает утро за окном
И Солнца яркого потоки льются
Взлетаю в них ,чтоб в океане солнечном
Мне окунуться и жар любви вновь ощутить,
И душами друг с другом слиться,
Как капельки воды сливаются в одну,
Чтоб рекою мощной превратиться.
В океане огненном с восторгом я ныряю
И радость плещет из меня,
Свободной птицей я парю
И день текущий сердцем я встречаю
За день прекрасный Творца благодарю!
Друзей, что в тонком с нами пребывают.
За помощь,что оказывают нам они
И за любовь, что льётся ежечасно.
Слетают наши шелухи ,что насбирали мы по жизни.
И Суть Божественная,что внутри,
Сияет ярко красотой своей,
Являет миру чудеса творения.
Волною Пробуждения весна разливается
По всей земле, очищая сознание человека.
Всех благ живущим всем!
Добра, Любви и Света!
27.03.2021