Снова туда, где море огней

Наталья Юрьевна Сафронова
«Снова туда, где море огней…»
Где-то летал, наверное.
Не торопился возвращаться.
«Снова туда, с тоскою своей…»
Он пел, но тоска не поднималась к небу.
Оседала в углах дома,
скалилась оттуда, подняв рюмку.
«Со смертью играю,
смел и дерзок мой трюк.»
Это, пожалуй, был самый опасный трюк,
который Юлька видела в своей жизни.
Как могла, стремилась подстраховать отца.
Подставляла плечо, чтобы не упал.
Укладывала в постель, задыхаясь от алкогольных паров.
Снимала с него ботинки.
Укрывала одеялом.
«Да, я шут,
я циркач,
и что же?» - шелестело ей в спину.
Стонало. Выплевывало глубинную боль.
Отец всегда старался допеть
арию мистера Икс до конца.
Поднимался, шел, покачиваясь на кухню.
В бутылке еще оставалось.
«Никто не знает, как мой путь одинок…»
Он даже не замечал,
что вместе с ним
в пропасть скользят жена и дочь.
- Милая ты моя, -
за столом бормотало, вздыхало, плакало.
- Ми-ла-я…
Ночь за окном сгущалась,
обступала дом.
«Снова туда, где море огней…»
Ария мистера Икс длилась…