Найденная тетрадь

Ару -Арман
+ 18

- Проходите в шестую палату – сказала медсестра в голубом брючном медицинском костюме и добавила – постельное белье на кровати.
Женщина средних лет спросила:
- Какую кровать занимать?
- Любую какая понравиться – палата свободная, пока вы первая...
Женщина направилась в сторону нужной палаты. Палата оказалась светлой, с большим окном, рассчитана на четыре койки. Выбрала кровать у окна справа. Начала застилать постель. Чтобы подогнуть края простыни приподняла матрац – под ним лежала тетрадь. Тетрадь отложила на прикроватную тумбочку, дальше стала заправлять постель. Когда кровать была заправлена взялась листать тетрадь. Это была обычная тетрадь в 48 листов, где использованы были меньше половины. Кому принадлежала тетрадь и что было написано сразу не поняла. Не было ни имени, ни фамилии, ни номера телефона и дата не стояла. Хотела было отнести медсестре, но ее на месте не оказалось. Тогда женщина без особого интереса начала читать.
«...Заболела страшной болезнью. О такой болезни не принято говорить. Как говорил один психотерапевт, профессор на курсах «есть болезни «модные», которых сами больные не скрывают и наоборот о них говорят на каждом углу – гипертония, стенокардия, язва желудка, радикулит и т.д. И есть болезни о наличие которых скрывают – рак, СПИД, ВИЧ, венерические, заболевания, передающиеся половым путем...» Сейчас уже и рака никто не стесняется. Он перешел в категорию «модных» – даже выходят в СМИ, телевидение, рассказывают в разных передачах. Так случилось заболела раком. Начались трудные дни – слезы, стресс, депрессия, хождения по врачам, обследования, лечение.
Направили на консультацию к гинекологу. Лежу на кресле. Молодой врач мужчина лет тридцати пяти спрашивает:
- Половой жизнью живете?
- Нет.
- Почему? – продолжая осмотр.
- Не замужем...
- Причем тут не замужем... Вставайте, одевайтесь...
Я села на стул рядом со столом, за которым он стал записывать в амбулаторную карточку.
- Причем тут не замужем... Нет мужа – тогда должен быть партнер... Вы понимаете, любовью надо заниматься, секс необходим... Все болезни от того, что нет эмоционального выхода... Секс нужен для здоровья...
Вышла от врача ошеломлённая, вся красная от стыда. Мне думаю сейчас важно физическое здоровье. Все остальное лирика.
Проходит полгода. В связи с болезнью потеряла работу. Друзья разбежались, знакомые обходят стороной, делают вид как будто меня не заметили. Сижу дома. Мой маршрут состоит из поликлиники, аптеки и магазина.  Мой друг – мой телевизор. Сегодня показывали интервью одного из известнейших кардиохирургов, профессора – в конце интервью он говорит – «Занимайтесь любовью, секс один из важнейшей частей физического здоровья и для удовольствия тоже надо...» Я была озадачена.
Все еще борюсь с недугом. Сижу в поликлинике в очереди перед кабинетом врача. Одна женщина говорит - с чего начался разговор не припомню:
- Вы знаете, моя мама умерла года два назад. Ей было всего шестьдесят лет. Пострадала деменции. Меня родила, воспитала одна, замуж не вышла... Говорят, когда нет сексуальной жизни – рано наступает слабоумие...
От услышанного меня охватил шок. Где вы были врачи советские? Почему не выписывали рецепт - три раза в неделю заниматься сексом? Теперь что?
Иногда звонит бывший коллега из одной постсоветских республик по ват сапу, тоже бывший врач ему лет под семьдесят – как дела? Какая у вас погода? и т. д ... И обязательно спрашивает: «замуж вышла?» Когда говорю – «нет» - то - «а мужчина хоть есть?» Услышав отрицательный ответ – говорит «ты что надо – надо... для здоровья секс необходим! Обязательно надо заниматься!»
Какая я дура была! И уже, конечно, «поздно пить боржоми, когда печень отвалилась». Мне за сорок пять – какой секс, когда смертельно больна.
Отматываю свою жизнь назад – меня воспитывали и не только меня, а всех думаю советских девочек – быть скромной, целомудренной, иметь гордость, беречь девичью честь до брака, первым мужчиной должен быть только муж, добрачная связь осуждалась. Вспомнила – как мы молодые девушки по двадцать два – двадцать три года после работы разговорились в комнате для персонала.
- Моим первым будет мой муж – говорит одна из девушек.
- Я тоже себя берегу... – еще одна.
- Вы что дуры! – выпалила третья – Вы хотите, чтобы вам сказал мужчина – что ты никому не нужна была до своих двадцати трех лет?! Никому не нужна была – как тот завалявшийся товар в углу прилавка...? Девочки все что вы говорите ценилось раньше, сейчас этого никто не оценит – над вами посмеются...
Я тогда задумалась – ведь она права. Если бы не ее слова я осталась бы в старых девах.
- Как же так? – возмутилась одна из присутствующих девушек – после того как она со всеми...
На что третья объяснила популярно:
- Девочки, это мужчин заводит – для них это геройство отбить, увести у другого... Это мужская психология – обладать чужой женщиной, ее завоевывать. Да и она опыта набирается... Мужчины любят опытных женщин в этом деле... Зачем ему такая которая будет лежать бревном...
Мы стояли, разинув рты.
По телевизору опять показывали Шурыгину. Сижу и думаю, молодец. Она выбрала самый быстрый способ оказаться в Москве, заработать славу не прикладывая усилий.
Шурыгина была приглашена на ежегодный Венский бал в Москве. В числе гостей мероприятия — бизнесмены, политики, музыканты и многие другие известные люди. В СМИ показывали ее в красном бальном платье. За какие заслуги была приглашена Шурыгина? За эрудицию, хорошие манеры? За умение вести себя в высшем обществе?
Моя коллега была права, когда говорила – «мужчины любят опытных женщин в этом деле...» Удачно вышла замуж за москвича с образованием. «Королева бала» на нарасхват среди мужчин. А женщины завидуют. Заслуженный деятель культуры пригласила Шурыгину на вернисаж - на открытие очень известной частной художественной коллекции. Заслуженный деятель культуры сама лично встречала и сопровождала Шурыгину. Неужели за заслуги в искусстве, за вклад в культуру?
Несколько лет назад в одной из телепередач показывали, обсуждали дело девочки Вали, которая родила в двенадцать лет, главное она не из провинции, а из Москвы. Тогда все жалели школьницу – сломленное детство, сломанная жизнь, говорили маленькая мамочка, сама еще ребенок... Вот недавно ее пригласили в одну из главных студии ТВ. Она с гордостью говорила: «Моя старшая дочь не как дочь – она моя подружка! Мы ходим с ней под ручку!» Уже аудитория и особенно женская половина нескрываемой завистью смотрели на эту уже взрослую многодетную женщину. Мужчины сканировали – ты умница, уже многодетная мама! Опять в этой передаче за нее боролись, сражались двое мужчин – муж и ее еще один мужчина.
Эти девушки Шурыгина и Валентина дадут фору любой женщине с тридцатилетним стажем супружеской жизни как в обольщении мужчин, так в сексе. Поэтому они имеют успех у мужчин.
Во всем что случилось со мной виновата сама, надо было жить не разумом, а эмоциями, сердцем в свое удовольствие, брать от жизни все. Когда - то один солдат, с которым познакомилась намекал на близость, я тогда ответила: «за 5 минут удовольствия есть риск заразиться вензаболеванием или может наступить нежелательная беременность, аборт — это грех...» На что он сказал: «Какая ты разумная и гуманная...» ДА, горе от ума.
На этом месте запись заканчивалась. Но ниже женщина увидела, что – то вроде начало заглавной буквы, как бы если писали буквы А, Б, Г... Ночью на новом месте не спалось и мысли женщины вернулись в тетради....  Почему тетрадь находилась под матрацем, прятала от посторонних глаз, почему оставила? Автор выписался и живой или... Женщина не заметила, как заснула.