Плакала ночь...

Верона Шумилова
Плакала ночь... Её слёзы по крыше стучали,
Плакал весь мир, а я спрятала слёзы свои.
Только слова в моих строчках бессильно кричали:
Правду вещали о вашей красивой Любви.

Только вчера Вы узнали всю истину мыслей,
И Вы ушли, чтобы где-то всю боль растерять...
Тёмные тучи над окнами гневно повисли,
Чтоб утопить меня, чтобы меня растерзать.

Только вчера я открыла все карты пред Вами,
Только вчера я закрыла себя на ключи...
Я не хочу, чтоб явились сердечные раны,
Я не желаю, чтоб Вы тосковали в ночи.

В омут ключи, чтобы я не разбила Вам сердце,
В пропасть Любовь, что поярче сверкающих звёзд!
Льются снова дожди... Я же не плачу, поверьте!
Я лишь желаю уехать в страну моих грёз.

Там, где берёзы растут у ручья, столь хмельные,
Там, где плакучая ива тоскует над ним...
Снова дожди, да такие они проливные:
Явно шутили над маленьким сердцем моим.

Плакала ночь... Её слёзы по крыше стучали,
Плакал весь мир, а я спрятала слёзы свои...
Только слова в моих строчках бессильно кричали:
Правду вещали о вашей великой Любви...
                _____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://www.youtube.com/watch?v=uQzV8UhYZpQ

Тронули моё сердце мелодия и исполнение нового романса. С утра радость и волнение!
Большое спасибо, дорогой Самуил Львович! Удача перед нами и с нами! СПАСИБО!