Ярко

Максим Чарователь
Так много тобой сказано,что в миллионах ярдах к.. северу мне стоять от тебя тесно.Так много сказано,что размыт мой след несканчаемым потоком твоего упрямства. Я все тот же мальчишка, бегущий с мостика вниз с распростертыми в мир руками. Забыто обещание и не придётся нам  свидится, но все помнит твоя душа. Правда сказать сам не знаю, чего боюсь больше, боюсь что вспомнишь.. Я бы убежал от тебя на край галактики, продолжив танцевать под музыку звезд. Но и там будто существуем мы в параллельных вселенных.Как много во мне страха, что при звуке твоих шагов я готов бежать без оглядки. Господи, чего я боюсь? Поздно, мне остается сжигать письма что писал тебе. Весь мой монолог превратился в мелодраму, а я не люблю драм, ты все знаешь. И на той твоей открытке нас никогда не было. Ведь я даже не знаю, как ты пахнешь. Не ты, кто-то другой танцует со мной на кухне без повода и света. Забирает поздно с работы. Мы строим дом, завели черного кота, я посадил новое дерево ярко-красной камелии.. в надежде наконец вырастить сына. Одиннадцать.