Проверка на верность

Андрей Собакин-Фисташков
Пару лет назад Вася Кошкин в поисках лучшей жизни уехал в Петербург. Говорят он там даже неплохо устроился. Нашёл хорошую работу, женился на молоденькой девушке, стал ходить по театрам и музеям, посещать пивные фестивали и выставки современного искусства.
На днях этот прожигатель жизни вернулся назад в родной город. Спектакли ему наскучили, классическая живопись и скульптура приелась, а от современного искусства его и вовсе стало тошнить. Да ещё вдобавок, его молодая супруга стала подолгу задерживаться на работе, по вечерам ходить с подружками в кино, а один раз даже назвала его Гришей, объяснив, что так зовут её двоюродного брата, который живет в Казани. Одним словом у Васи в голове начали возникать какие-то нехорошие мысли и он пришёл ко мне за помощью и советом, как к ярому борцу за семейные устои и ценности.
- Помоги, - взмолился Кошкин, - побеседуй с моей супругой, ты всякие умные слова знаешь, она точно тебя послушает.
- Семья ячейка общества, основанная на супружеской верности, - многозначительно подметил я, - а она у тебя брюнетка или блондинка?
- Брюнетка, - сквозь зубы процедил Вася.
- Симпатичная? - исключительно из спортивного интереса и поддержания разговора, спросил я.
- Более чем, - коротко охарактеризовал свою возлюбленную Кошкин.
- Хорошо, пускай приходит ко мне завтра в половине четвёртого, - крепко пожав на прощание руку своему товарищу сказал я.
Конечно поступил я нехорошо. Но с другой стороны, наконец стало окончательно ясно, что она ему изменяет с первым встречным.