Про наши отношения с шефом!

Мария Столповских
Шеф, который наверху ( то биш Господь Бог) за мной сильно присматривает. Пребывая в нулевом потенциале важности всех и вся я хорошо выполняю его Волю! Но моё воплощение смертного частенько подразумевает косяки! И Шеф ох как сильно меня за них наказывает!!!

Шеф меня наградил несколькими талантами, которые во благо Его я продолжаю развивать, но кукушку периодически накрывает и мозги уносятся в звёздную даль!!! Тогда Шеф берёт большую кувалду и от души мочит меня по башке!!! От души это происходит на столько, что после своих наказаний я словно побывала в мясорубке.

Такие "подарки" случались со мной четыре раза! Я зазнавалась, начинала считать себя чем-то особенным, улетала в космические дали. После этого я либо попадаю в больницу, либо испытываю тяжелые финансовые трудности, либо и то и другое. Шеф категорически это не приемлет!

Потом я долго прихожу в себя, встаю с колен и начинаю двигаться дальше исполняя Его Волю! По этому, дорогие мои, когда кукушка улетает, то это всегда отрицательно сказывается на развитии!