Валер и Дракон. 6

Алексей-В-Макаров
Кабинет Екатерины представлял собой длинный зал, по стенам которого были развешены огромные плазменные панели телевизоров, картины знаменитых мастеров и старинные боевые флаги неизвестных Валеру полков. Совет директоров в своём, самом полном составе, расположился за большим чёрным столом. Десять пар глаз посмотрели на Валера, когда он вошел.
-А это и есть наш новый Начальник службы безопасности, если кто не знает, господа! - сказала Катрина, поднимаясь со своего места, - прошу любить и жаловать, как говорится.
-Он что-то для нас приготовил?  - спросил толстый неопрятного вида очкарик с крайнего кресла.
-Я думаю, да, - изящной походкой Катерина пошла навстречу Валеру.  - Ведь это так, Валерий Алексеевич?
-Можете не сомневаться, Екатерина Филипповна, -  отозвался Валер и бросил красную папку на край полированного стола.
Этот жест вызвал сначала некое замешательство у присутствующих, а затем возмущение и гнев:
-Да что он себе тут позволяет! Откуда ты взялся? Кто его вообще сюда на работу взял? ...
Екатерина, встретившись глазами с рыцарем, удивлённо приподняла одну бровь и, медленно кивая головой, одобрительно улыбнулась:
-Я! - сказала она через плечо собранию, - Это я… взяла его на работу.
-Это возмутительно...! - начал, было, седой старик с изувеченной рукою из самого дальнего кресла.
-Хотите оспорить моё решение, уважаемый директор Гостевого комплекса?
-Я, лишь...
-Мне это ваше "лишь" не интересно! - Она подняла руку к затылку, нащупывая бриллиантовую заколку, что удерживала в пучке её рыжие волосы. При этом длинный разрез, спереди на платье, и тянувшийся почти до пупка, раздвинулся, открыв стоящему перед ней Валеру, красивую сферу одной из её грудей.
-Я всегда готова выслушать ваши мысли и мнения, господа, по самым разным вопросам. Но только... - Катрин возвысила голос, - когда я вас спрошу об этом!!!
Она сорвала заколку с затылка и поток огненных волос, тут же, волнами разбежался по её плечам и спине.
-Екатерина Филипповна, никто не смеет с вами спорить... Просто манеры вашего протеже не очень подходят для нашего...
-А, Валерия Алексеевича не манеры пригласили вам показывать сюда, а работать на Холдинг и дырки крысиные перекрывать, через которые мои деньги утекают!!!
Собрание затихло, и в кабинете наступила гробовая тишина.
-Ну, продолжим! - Председатель совета директоров убрала непослушную прядь за ухо и, расправив несколько складок на белом шёлковом платье, направилась к своему месту во главе стола. Валер пристально посмотрел ей вслед, оценив цепким взглядом стройную и привлекательно фигуру женщины. Видимо она почувствовала это физически, поскольку остановилась и, медленно погладив свой упругий зад, вдруг резко обернулась:
-Я же сказала "продолжим", Валерий Алексеевич!
-Да, мэм, - Валер указал рукою на красную папку с докладом:
-Все перечислять, что накопали мои люди в архивах наших предшественников, я не стану! В том смысла нет! Это более или менее схожие истории, числом за год 233. Поэтому, я озвучу только наиболее эпические случаи! - он усмехнулся сидящим перед собою и начал по памяти:      
«-Произошедшее было указано как кража дефицитных продуктов работницами пищеблока гостиничного комплекса. Обе уволены и выселены из служебных коттеджей вместе с семьями».  Дальше…
«-Трое сотрудников лесосеки были уличены в сборе веток срубленных деревьев, предназначенных для переработки в щепу и опилки. Один уволен, двоим начислен штраф в размере месячной оплаты труда».
«-На третьей шахте в результате разрушения топливной цистерны для дизель - генератора, произошёл разлив горючего и полная остановка работы в забоях. Виновный в недосмотре мастер пропал бесследно. Семья работника выплачивает холдингу ущерб уже целый год»... Следующее…
-Очень интересно, - буркнул, прерывая доклад и откровенно зевая, красивый моложавый субъект в кресле по правую руку от Катрины. Валерий Алексеевич посмотрел на него и перевёл взгляд на женщину. Она пожала плечами и сделала приглашающий жест - "ответьте ему".
-Интересно не то, что мы видим на поверхности, а то, что спрятано в глубине под нею! - сказал рыцарь с некой угрозой.
-И что же там? - заерзал в своём кресле ещё один из совета...

...Валер припомнил недавний разговор в своём кабинете:
-Разрешите, шеф? - в дверях стоял Григ.
-Давай, боец!- Валер отвернулся от окна, - Есть какие-то результаты?
-Есть их носитель, сир! - верный оруженосец шагнул за порог и втащил внутрь молодого человека весьма примечательной наружности, контролируя его за шкирку. Темные волосы этого персонажа отливали красным, чёрный костюм был запачкан местами разными красками, а на правой стороне лице ярко расцвела татуировка тюльпана.
-Иди вперед! - Григ бесцеремонно толкнул его в спину, и гость полетел на колени к ногам Валерия Алексеевича.
-Это что ещё за..., - Валер остановил себя, потому что следом за Григом вошла Анна Сергеевна и тихо прикрыла дверь.
-Кто это? - переспросил рыцарь у своих сотрудников.
-Человек, который ведёт летописи, Валер.
-Архивы. - Анна поправила воина. - Его зовут...
-Не поминай моего имени, юродивая! - закричал человек обернувшись и с ненавистью смотря на девушку, - иначе ты ответишь перед...
Валер наклонился к нему и, положив тяжёлую руку на черно-красную голову, повернул лицом к себе:
-Да ты что-о-о! – нехорошо улыбнулся он, - Ответит? Перед кем? Ну?!
Человек испуганно заморгал, глядя в серые глаза рыцаря.
-Советую запомнить, что мои люди отвечают лишь перед своей совестью и мною! А перед кем отвечаешь ты, букашка?
-Наверное, перед его богами, - Грим хмыкнул и, подойдя к шефу, протянул кипу разрисованных картонок.
-Ишь ты, - Валер выпрямился и взял в руки предложенные картинки, - Дракон? Хм! Любопытно. А это кто такой? Неприятный тип! А это они уже вместе? Ого! С натуры или вымысел? Но мазня в целом же хорошая у него, скажи, Григ?! Анна Сергеевна, а какое у тебя мнение, дорогая?
-Талант! – девушка все так же стояла у двери, заложив руки за спину и покусывая свои совсем детские губы.
-Талант! – кивнул Валер, - Большой талант, оказывается, пропадает тут в пыли архивов, друзья мои! Как зовут-то тебя гения?
-Витольд.
-Витольд??? Григ, напомни мне пожалуйста, как звали того парня из Заводья, которому наши псы руки отгрызли за похожие художества? Что-то созвучное в именах их есть. А что? – он посмотрел в лицо молодому человеку, - ну было и такое в нашей жизни. Мы даже не скрываем. Да не трясись так, повторяться не будем. С тобою всё иначе…
-За что? – просипел Витольд, посмотрев на свои руки.
-Григ!!! – Валер нахмурил брови и продольная морщина рассекла его лицо, - Вырви ему язык за… «юродивую». И сейчас же!
-Да, милорд! – Оруженосец поднял человека с пола за волосы. – Встать! Пасть открой!
-Нет! Не надо!!! Простите меня… простите! – Витольд извивался как червяк на крючке.
-А ты меня и не оскорблял, - усмехнулся рыцарь, - мне-то за что тебя извинять? Я за себя не переживаю.
До того дошло мгновенно:
-Анна! Аня! Простите меня…Анечка! Милая, хорошая…Я же не хотел… я вас прошу…простите меня! Я очень сожалею…
Девушка-секретарь пронзительно посмотрела на Валера, и сделал шаг вперед:
-Шеф? Неужели вы так поступите с ним?
-И ты еще в нас сомневаешься, Анна Сергеевна? Григ, мальчик мой, кончай с ним! Пусть отвечает теперь своим грязным ртом за оскорбление «наших»!
Анна тут же бросилась вперед:
-Не смейте, Григорий!!! Отпустите его! Ну, пожалуйста-а… - она начала всхлипывать, хватая воина за руки в которых бился горе-художник.
Валер кивнул Григу и тот разжал пальцы. Витольд опять брякнулся на колени и, подползши, обнял тонкие ноги Анны. Он завыл щенком, ища её защиты и прячась чуть ли не под юбку.
-Тьфу! – плюнул Григ.
-Мелкий выродок, - скривился Валер, - Пустомеля и гавно! Но я не услышал от вас, Анна Сергеевна, слов прощения! Вы прощаете, этого,…мн… это.. мн, бл…эту…
-Грязную мразь, помеченную цветочком, - подсказал Григ, и командир удивленно посмотрел на него
-Шеф? – его воин потупился, - нельзя так кому бы то… про Анну…Сергеевну.
Девушка, прижав голову художника к коленям, посмотрела на Грига и кивнула ему головой. Тот даже не думая от души врезал художнику ногой по костлявой жопе.
-А-ай! Анна Сергеевна!!! – заверещал он, - простите меня…проститееееее….
Валер, разведя руки, сделал приглашающий жест девушке, кивнув на выродка.
-Конечно, конечно, милый Вит, я вас прощаю! – торопливо сказала Анна, поглаживая черно-красные волосы, - Давно простила! Мои боссы очень щепетильные люди в таких делах… Им всегда нужно говорить только правду и быть предельно искренним.
-Да, да…- тот уже просто рыдал у ее ног.
Валер отвернулся и, вернувшись к столу, сел в своё кресло.
-Ну, давай, - сказал он, обращаясь к Витольду, - коли тебя простили, то садись к вот той штуке с экраном и вываливай нам всю подноготную СБ обо всем в Южном пределе! Или может,… ты не в курсе? Только если это так, то ты нам без надобности! Анна, Григ, помогите человеку войти в систему.
Григ пнул Вита в бок и опять за шкирку потащил к столу с компьютерами.
-Вам распечатать, босс? – Спросила Анна, походя, отрывая от своих ног липкие от пота и мелко трясущиеся руки.
-Наверное, - кивнул Золотой рыцарь, -… так даже проще. Что он там бормочет?
-Он не помнит коды доступа, босс! – Анна обернулась к Валеру.
-Григ! Тут есть аквариум с весьма примечательными золотыми рыбками, оставшийся от прошлых хозяев! Я бросил им карандаш – превратили в щепки за секунду. Умой эту крысу там… для восстановления памяти.
-Все нормально, сир! Он вспомнил.
-Да, босс, - улыбнулась Анна, - мы в скрытом архиве!
Валер вытащил из ящика стола камеру видеонаблюдения, что висела раньше в углу, и поднялся с места:
-Молодцы, девочки и мальчики! Григ, когда уже ты перестанешь называть меня «Сир»?
-Никогда, сир!
Валер ухмыльнулся – воспитал сыночка себе, и бросил камеру в урну для мусора:
-Это лишь я буду смотреть на тебя, Кэт! А свои глазки ты, надеюсь, томно прикроешь.