Отмахнитесь от посредника

Владимир Вайчукас
Интеллигентная дамочка прибыла в Российскую глубинку из средней Азии в 90/х. Вроде как вышла замуж за местного. А местный оказался целителем - костоправом. И угораздило же меня со своей шеей ехать к нему... Подошёл к дому, дамочка видела меня в окно и тут же высунулась из двери ко мне навстречу. Я спросил про хозяина, что мол он у друга моего был, поправил все косточки, и что другу понравилось. Правда самому первый раз немного боязно... На что получил резкий ответ этого "импресарио", так сказать личного секретаря-кассира : "Кто боится, тому у нас делать тут нечего..." А ведь я в свои 60 могу выйти против взрослой овчарки... Но тут шея, а не известный исход конечно же тревожит ... Кому то можно помои на уши лить и он будет лыбиться, а мне такой тон был оскорбительным. Я понял, что та бедная женщина почти всю жизнь была в средней Азии пригнута их менталитетом, там она не имела своего слова, а здесь господствует крутой матриархат(из за алкоголизма мужиков). За Азию отыгрывается по полной... А здесь ещё и она владеет не просто мужиком а бриллиантом...  Вообщем прикрыла она доступ к "телу" целителя. А если бы позвала того, к кому пришли, то не было бы никакой тяжести в плече и шея не болела бы, так как с мужиком по простому быстро договорились бы. Вывод: "Отмахнитесь от посредника," как в рекламе от мухи... Ну что же, спасибо бабке за опыт в освоении дипломатии. И всё же, ходить следует к дипломированным специалистам...