Нацист

Джо Байден
Когда еще учился в школе, было у меня в классе несколько армян, но именно "А", выдал однажды такой опус, что я до сих пор не могу успокоиться, не записав его.
Как то раз мы поругались, а он, как самый активный и «деловой» не мог успокоиться и выдал следующее: «Вот когда была Великая Отечественная Война, убили много народу, убили самых смелых сильных, короче лучших. Остались только бомжи. Вы все, их потомки-дети бомжей!».
Хорошо если бы он лично мне это сказал, но нет же, он «обобщил» и не спроста, вряд ли он сам пришел к такому умозаключению, гораздо интереснее себе представить, о чем в их семье говорят по этому поводу, - это одному Богу известно….
Но это опять же, присказка, а сказочка начнется сейчас.
Тот самый «Леха» из Дагестана, который по факту был вовсе не «Леха», а взял себе такой псевдоним для того чтоб гастролировать по Москве и Питеру. В котором, он скорее всего находится до сих пор, и продолжает воровать, при этом продолжая параллельно работать в какой нибудь охранной организации. Такое очень даже возможно, ведь никто не заявил на него в полицию не после того как он ограбил неизвестного ему самому мужичка на Озерках, ни нашу корпоративную квартирку. Все потому что работал он неофициально и без трудовой, что позволяло в любой момент не только обворовать, но и подрезать кого-нибудь и мгновенно пропасть, не боясь, что его будут искать. А и действительно, кого можно бояться в городе, где люди в метро едут с таким видом, что даже если сейчас у них на глазах, прямо в вагоне, кого-то изнасилуют или убьют, вряд ли даже оторвут взгляд от экрана смартфона.
Он говорил, как гордится тем, что вырос на свежем воздухе среди гор, на натуральных продуктах, «А не на этой вонючей бензоколонке», показывая пальцем в окно на город Петербург. И при этом продолжал здесь творить всякую дичь и мешать жить нормальным людям.
Меня особенно убивала его манера спрашивать: Как зовут того-то? Кто по нации? О, это тоже наш))). И его история о том, что в Москве дескать, неонацист заставлял его брить бороду и поэтому он уволился и уехал. Рассказывал какие дружные кавказцы и какие русские/белорусы. Молился аллаху. Каждый вечер, при этом продолжая пить, курить, ходить по проституткам и даже нюхать кокс. Ну и конечно воровать, ведь он не у своих ворует, видимо это ему религия не запрещает.
 «Ты нацист?», как то спросил он меня
«Я уважаю всех, пока они не начнут творить дичь» ответил я
Но так как он делил национальности на плохих/хороших, смелых/несмелых и тд. У меня возник встречный вопрос
«А ты сам то кто, после этого?» на который он так и не ответил…