О семейном равноправии

Эдуард Резник
Не знаю, кто как, а я, к примеру, убеждённый феминист!
Правда, это не моё решение, но тем не менее.
Так что с современными тенденциями общества мы идём нога в ноздрю. Отчего в нашей семье и бесчинствует, это самое, гендерное равноправие.
То есть всё, что полагается делать мужчине, я, разумеется, делаю. А всё, что полагается - женщине, соответственно, тоже. Ибо равноправие предполагает равные права. И жена мне это отлично растолковала.

И если в семьях моих приятелей, шовинистов, царит разнузданный патриархат, то в нашей - разнузданно царю я и полное взаимопонимание.
Так мне объяснили, и я радостно с тем согласился.
Ну, как радостно? Со слезами, конечно, но больше - радости, чем горя, которые мы испытываем глядя на моих приятелей - шовинистов.

У них ведь, у шовинистов, как заведено – пока от жён не выхватили, они, понятное дело, - шовинисты и главенствуют. А вот, как тряпкой им в мордасы понатыкали, так они тоже сразу же равноправные.
А у нас изначально всё - по любви. И принцип: «Хочу - делаю, не хочу – всё равно делаю», соблюдается нами строго.
Так как равные права предполагают, как мне растолковали, и равны обязанности.
Что для нас, для феминистов, святое!

За это мы годами боролись на кухонных баррикадах, сражались в бытовых баталия, и потерпев в неравных боях сокрушительную победу, заняли, наконец, свою твёрдую позицию, и с тех пор не разгибаемся.

Вот, взять например, моего соратника, был у меня такой - ну как был, он и сейчас есть, только уже наполовину смылился. Короче, тоже отъявленный феминист. От нужды, разумеется.
Так вот, он постоянно ходил по дому с транспарантом и придушенно орал:
«Нет - женской эксплуатации!.. Нет - женской эксплуатации!».
И вырывал у жены швабру.
Дескать, не нужна она тебе, я сам всё. Мол, не марайся.
И очень ловко пристраивал ту швабру себе аккурат рядом с дышлом пылесоса, который из него и так уже торчал.

Так вот, подобная преданность нашему феминистическому делу, она уже слегка попахивает фанатизмом. А в фанатизме - нет любви - есть лишь искусная дрессура и собачья преданность.
Так мне объяснили, и я, слизнув сахарок, согласно вильнул хвостом.
А мы - истинные феминисты и равноправы, за основу принимаем, не дрессуру, а именно любовь. Поскольку всё должно идти от души.
От повелительного наклонения глагола, разумеется.

Вот – души человека, и увидишь, как всё оно пойдёт.
Ибо истинно любящий дышать человек не ерепенится и не размахивает своим обмыленным патриархатом.
Когда это – идёт от «души», весь его занюханный патриархат втягивается в матриархат, и на его месте возникает то самое равноправие, за которое мы так рьяно и боремся.
Так мне это объяснили, и я, разумеется, втянулся.
Отчего уже много лет нахожусь в первых рядах ярых борцов. Ну, или во-вторых, если считать моего наполовину смыленного соратника.