Принцип действия общих предсказаний

Викулина
Почему работают индивидуальные прогнозы, говорить не имеет смысла для тех, кто знает, что они работают. Но 7 лет назад я первая выразила догму того, почему срабатывают и общие предсказания – те, которые рассчитаны на поток. Так уж устроено мироздание, что общие предсказания начинали работать таким образом, что кому довелось попасть именно на это предсказание, для того оно точно срабатывало. Иначе говоря, если вы не увидели или не услышали его, то оно вам и не предназначалось. Естественно, если предсказание грамотно проведено. Именно так я первая пояснила принцип работы общих предсказаний. На тот момент.

Но мир не стоит на месте. Как крутится Земля, так и всё в мире движется. И теперь я не только выскажу, но и зафиксирую свою новую мысль на этот счёт.


За то время, как я вошла в этот мир и начинала публиковать свои общие прогнозы, увеличилось количество как желающих их, так и самих предсказательных выкладок - они буквально как вьюнки проросли по виртуальной сети. Поэтому теперь общие предсказания работают не для всех или не всегда для всех.

Мало какой прогнозист понимает, как со временем действуют его общие предсказания и действуют ли вообще. Потому что работают по протоптанному кем-то пути и не могут учитывать перемен энергопотока. Но я знаю, как работают мои предсказания, поэтому каждый раз обуславливаю их актуальность, то есть прописываю условия, при которых моё предсказание не индивидуального, а общего характера имеет 100% точность. Индивидуальные прогнозы, понятное дело, и так не страдают точностью. По крайней мере у меня.