Джулия

Джо Байден
События этой части, происходили в период с конца 2011 по начало 2013, и я не забуду их никогда. В то время я работал в «Концлагере Глория Джинс», и познакомился там с одной из самых загадочных персонажей в моей жизни. Блондинка Джулия, из Нью-Шахтинска, совершенно не выглядела на 27 лет, казалась гораздо моложе. Мы познакомились в конце 2011 года, хотя, впервые, я увидел ее гораздо раньше, еще за год до событий, о которых пойдет речь. Тогда я подрабатывал в одном строительном магазине, недалеко от ЖД Вокзала и к нам заходила голубоглазая блондинка, я не мог ее не запомнить, уж слишком запоминающаяся внешность у нее была. Но тогда она проигнорировала меня и ушла, как позже выяснится, она жила совсем недалеко от нашего магазина, но я никогда не ходил в те места. Мы окажемся с ней здесь спустя 2 года, тогда то я и вспомню обо всем…
И так, Мерзкая Фабрика, куда я пошел работать, чтобы избавиться от своей лени, а точнее внутренних демонов, которые не давали мне дальше развиваться, по средствам банальной трудотерапии. В нашем мелком городке, всегда было плохо с работой, а эта фабрика находилась совсем рядом с моим домом, поэтому я решил от безысходности пойти и поработать там некоторое время, которое затянется на год.
Я познакомился с Джулией, когда она работала на фабрике от одной аутстаффинговой организации, и училась на педагога в колледже. Так как Нью-Шахтинск был еще большей дырой, чем наш городок, к нам переезжало достаточно много людей оттуда, среди друзей и знакомых у меня половина Нью-Шахтинцев.
После недолгого знакомства, Джулия пропала на полгода. Обстоятельства сложились так, что в следующий раз я встретился с ней весной 2012, и мы начали периодически видеться и гулять.
Для своего достаточно молодого возраста, она была очень набожной, носила несколько цепочек с крестами и иконкой на спине, что вызывало у меня некоторое недоумение, она рассказывала что ей кто то «сделал сглаз на смерть», только о причинах молчала. Вскоре я понял что к чему…
Однажды, на Пасху, она потащила меня в главный Собор города на всенощную, при том ведя себя несколько странно, я до сих пор считаю ее немного бесноватой, (далее будет понятно почему). Когда из алтаря выходили священники с хоругвями, среди них был один с непонятной штуковиной которую Джулия назвала «лопаткой» и выдала-«Все с крестами-а этот с лопаткой!» И тихо хохотала полночи-своим заразным хохотом доведя и меня до смеха.
Один из самых запоминающихся случаев произошел летом того же года. Когда она идя по городу и видя как у нас в центре пилят деревья частенько названивала мне и рассказывала свои «байки».
Я вижу как деревья пилят, как им больно-я слышу их стон….Но самое интересное она поведала позже, когда встретила странную компашку сатанистов, и один из них рассказывал и показывал ей очень любопытные вещи. Он выходил в лесополосу и говорил-«Мне нужны дрова!» Через некоторое время поднимался ветер и порывом ломало ветки которые падали аккурат к ногам нашего «колдуна». И предъявлял ей видосы как доказательство. Они ее куда то звали, но я посоветовал ей держаться от них подальше, если она не хочет «страшных сюрпризов».
Плюс ко всему Джулия и сама иногда предсказывала будущее не хуже той цыганки, и напророчила мне что уже в следующем году у меня будет другая работа.
«Ну не вижу я тебя на Глории!» -Пророчила она.
А куда ж я денусь? –удивлялся я
Работы ведь другой нет!.
Но уже в июле я уволился, потому что один бывший коллега уехал в Адлер и звал меня на Всероссийскую Олимпийскую стройку объектов. Я уже было собрал вещи, как случилось наводнение в Крымске. В итоге я остался в городе, и пошел в автошколу, получать водительские права. Подрабатывая в это время в магазине ландшафтного дизайна. (Про эту часть жизни, и вовсе нужно писать отдельную историю, уж слишком много интересного случилось в 2012, поистине переломным он оказался.)
Стоит отдельно отметить, как она выдала как то раз, незабываемый перл - насколько хороши нерусские мужчины и как хорошо они относятся к женщине по сравнению с русскими алкашами...
Однажды мы гуляли, она купила картину в магазине и понесла домой, я решил помочь и проводить, а она рассказала как цыганка нагадала ей "какую-то лабуду" что она родит дочку от женатого мужчины и будет одна ее воспитывать. Да еще чего не хватало! Я не такая я жду трамвая! И все в том духе. Вот тогда мы как раз и пришли к тому месту где я самый первый раз ее встретил. Строительный магазин, она пошла в переулок за ним, не хотела показывать мне свой убитый дом, где она жила, я постоял немного. Она вернулась и мы отправились дальше.
Еще одним из самых запоминающихся моментов, связанных с ней, был случай когда я поцеловал ее в щеку на прощание. Она недавно переболела гриппом и мне было ее жаль, я всего лишь хотел выразить свое хорошее отношение к ней, таким образом, на что получил ошеломляющее заявление-"Ты меня изнасиловал!"....Никогда еще в жизни я не слыхал и не видел ничего подобного (и до сих пор). Я решил что у нее плохое настроение и некоторое время не общался с ней.
Неудачная попытка развести меня на деньги.
Однажды я пригласил Джулию в гости, была весна, родители уехали на дачу, а во мне кипела молодая страсть, мы тусовались с ней, а она постоянно чего то ждала, вот уже дело дошло до поцелуев, как ей кто то позвонил, пока я отвлекся, она сказала-«Еще рано, я позвоню ты приедешь». Как потом стало ясно, она хотела обвинить меня в изнасиловании, но тут внезапно вернулись родители, ни я ни тем более она, не ожидала такого облома, выйдя во двор с таким видом, будто кто-то вылил ей на голову ведро помоев. Через некоторое время мы встретились и она подарила мне на день Рождения.. крестик..Она сказала «закрой глаза» и одела мне цепочку, а сама шептала какую то ерунду «возьмешь на себе все мои проблемы с этим крестом». Носить я его конечно не стал, потому что у меня был свой, серебряный. К тому же все эти истории меня достали и мы некоторое время не общались, до тех пор пока нашему директору не понадобилась помошница, позвонил предложил им встретиться, так как ей нужна была работа, потом директор долго смеялся и рассказывал как в кафе к нему подошла блондинка маленького роста и тихим тихим голосом начала выспрашивать разную информацию. О да, это был ее стиль.
В следующий раз я видел ее через год весной 2013, когда я уже работал в Гипермаркете, а она раздавала флаеры как промоутер. Я подошел из любопытства чтоб посмотреть-она это или нет? Она смеялась и говорила что у нее все прекрасно, а я работаю каким-то жалким продавцом в Гипере. (Из которого, я уже через год переведусь на склад, и начну путешествовать по разным городам и странам)
Прошло еще 4 года. 2017 год мне пришлось уволиться со склада и вернуться в Гипермаркет. Где со спины ко мне обратился хитрый тихий голосок-«Молодой человек, а где у вас обогреватели? Хи-хи-хи.» Я повернулся и увидел ее. Я так давно ее не видел что уже почти забыл ее лицо. Рядом с ней стояла маленькая девочка, будто дочка цыганки, черненькая.
«А это что за ребенок?» Спросил я
«А, это Марьяна, армянское имя, на*лядовала», хахаха, рассмеялась она.
«Он был нерусским и оказался женатым, он меня обманул»
И тут я тихо обалдел, каких только поворотов в жизни не бывает!
«Так ты не замужем?»-поинтересовался я
«Мне батюшка сказал, тебе никто не нужен, у тебя есть дочь»-ответила она.
Она посмотрела обогреватели и ушла.
«Как тут все дорого»-сказала она.