Ростовская Дичь Часть 2. Кадровое Агенство

Джо Байден
Пока пеЙсатели Яндекс Дзена штампуют очередной пост посвященный политическим интригам Чехии или США, я продолжу блок воспоминаний из жизни. Ведь очередная новость о том что «Чехия ошарашена нашей ответочкой» настолько поучительна, что никакая история из жизни не сравнится с ней и не предупредит человека что нефиг связываться с такими «агентствами» как Sponsour Group из Ростова на Дону. Хз существует ли эта откровенная аферистская контора сейчас, либо нет, в этом городе всегда была сотня подобных организаций. Но сегодня речь пойдет именно об этом агентстве.

И так 2012 год, я решаю отправится на поиски работы в Ростов на Дону, ведь это большой город с большими возможностями (правда не для всех) а главное-он находится в каких-то полутора часах езды от моей мухосрани. Это и стало решающим фактором. И вот прекрасным летним днем я отправился в Ростов на Дону и попал (уже и не припомню как) в одно кадровое Агентство, для меня это явление было новым и еще неизведанным так как я работать начал не так давно. Главная ошибка, которую я допустил-не проверил их контору в интернете, до посещения. Но когда загуглил, понял что связываться с ними не стоило….

На улице и в коридоре стояли и сидели раные люди я спросил одного парня

«Ты откуда?»

«Из Батайска» ответил он

«Я вот работу ищу»

«Та же проблема»-сказал парень

Девчата выдавали направления в различные организации большинство из которых были уже не актуальны, я подписал договор, но быстро понял какую глупость совершил, и поспешил его расторгнуть, направив им сообщение на электронную почту и позвонив. А по приезду домой обнаружил в интернете информацию что это мошенники. В любом случае по договору ты должен заплатить им за «услуги». В моем случае они хотели 4000 за 2 неактуальных объявления. Естественно я забил на них и продолжил искать работу сам, в последствии попав в магазин ландшафтного дизайна уже через месяц, они вспомнили про меня и начали названивать. Я объяснил что отправил им все необходимое и не пользовался их услугами –соответственно ничего не должен. Они пропали на 3 года…

В 2015 я впервые, наконец то приехал в Петербург, весной, на пару дней, на концерт- так как приехала одна из любимых групп из США. Летом мне дали отпуск и я уже на неделю остался в городе, все было очень круто, я никогда не забуду эту теплую без дождей неделю, как вдруг мне звонит мать и сообщает что мне пришло письмо из той самой конторы, которая хочет от меня уже около 40 тыс. И грозят судом. Понятно было что они пытаются сработать «на дурачка» но настроение было испорчено очень сильно.

По приезду домой мы идем к родственнику, который работал юристом, на что он рассказывает нам кучу ненужной информации, что только ухудшает настроение, человек пожилой, ему скучно, а тут подвернулась возможность пообщаться с родственниками, которые редко заходят.

Проходит еще 2 года мне снова приходит письмо от этих кровососов. На этот раз они присылают фейковое решение «карманного» мирового судьи города Азова, что я должен им уже … 80 тысяч! Странно что не миллион, ведь они выписывают эти писульки пачками, как было написано про них в интернете, один мужчина даже засудить их хотел, но что из этого вышло, так и осталось тайной. Нахожу так же сайт с кучей фейковых отзывов, явно преследующих цель запугать людей, чтоб они побыстрее отнесли им свои денежки.

Мы решили что это все зашло уже слишком далеко, и отправились к частному юристу, который все разъяснил, составил и отправил документ с нужной информацией. После чего они заткнулись. Будем надеяться что навсегда). PS/ Иванова Иванка Ивановна из поселка Овощной Азовского района, пусть первым пунктом, который Байден решит уничтожить своими томагавками-будет твоя хибарка!