Missing you

Надя Бирру
У меня немало подруг... люблю их всех, но всех по-разному.

Люда - далеко-далеко от меня по расстоянию, да и дружили мы в основном в молодости, не очень долгое время, а потом всю жизнь живём в разных местах, в разных странах и совсем по-разному, но душевная близость между нами ничуть не уменьшается с годами.

У меня есть родная сестра, но Люда мне тоже как сестра, просто дружбой назвать будет мало, это - определнно любовь, причём, взаимная, мы хорошо понимаем друг друга, а меня понимать - задача не из простых, всегда рады встрече, хотя видимся не часто, последний раз - пару лет назад.

В прошлом году летом планировали такую же тёплую встречу вчетвером, заказали прекрасный двухуровневый номер в Питере с видом на Неву на июль, составили программу....

Ну, что было дальше - все знают, 2020... "чудесный" год, так что нашим планам сбыться не было суждено.

Ну, ничего: впереди лето, может, Бог даст и увидимся снова все вместе.

Две другие красавицы живут рядом, с ними видимся регулярно, сняла их уже в нескольких видео... тоже люблю обеих.

Приятного просмотра. Чудесное настроение - гарантирую!

активную ссылку, как обычно, вставляю в комментарии

https://www.youtube.com/watch?v=8uMrOl8b49A

сборник "ВИДЕО"