StarLight. Глава 11. Кромешный ад

Евгений Блейд
Туман. Темнота. Ничего не видно. Куда она идёт? Не знает. Но она должна. Ради кого? Она должна. Она хочет? Она должна. Что ей делать? Она должна. Когда пелена рассеятся? Она должна. Но почему так больно? Нестерпимо! Она должна!

"Я должна" - причитала Лиса.

Туман. Темнота. Ничего не видно. Огненный меч не озаряет путь. Так холодно. Зачем ей это все? Она не хочет. Ради чего все это? Она ничего не хочет. Где её желание? Свет? Она не желает. Так больно, холодно, страшно! Так темно!

"Я не хочу!" - раздался крик Леоны.

Туман. Темнота. Ничего не видно. Тени бродят вокруг. Но их не видно.

- Где мы? - спросила тень.
- Я не знаю. - ответила другая.
- Я должна.
- Я не хочу.

Тишина. Шаги. Мечи. Огонь. Туман. Темнота. Ничего не видно.

- Где мы? - поинтересовалась тень, забыла.
- Я не знаю - ответила другая. Уронила меч.
- Я должна.
- Я не хочу.

Тишина. Шаги. Мечи. Огонь. Пустота горит. Тут словно ад. Кромешный ад. Туман. Темнота. Ничего не видно.

- Где мы?! - тень приготовила к атаке свой меч.
- Я не знаю! - приготовилась защищаться вторая.
- Я должна!
- Я не хочу!

Тишина. Шаги. Мечи. Огонь. Пустота горит. Тут словно ад. Кромешный ад. Удары. Бой. Туман. Темнота. Ничего не видно.

- Где мы?! - кричала тень.
- Я не знаю! - был в ответ удар мечом.
- Я должна!
- Я не хочу!

Тишина. Шаги. Мечи. Огонь. Пустота горит. Тут словно ад. Кромешный ад. Удары. Бой. Кровь. Крики. Жестокий бой. И смерть совсем уж близко. Так близко! Туман. Темнота. Ничего не видно.

- Где мы?! - очередной удар.
- Я не знаю! - она выбила меч противника.
- Я должна!
- Я не хочу! Не хочу! Не хочу! Я не хочу!

Тишина. Шаги. Мечи. Огонь. Пустота горит. Тут словно ад. Кромешный ад. Удары. Бой. Кровь. Крики. Жестокий бой. И смерть совсем уж близко. Так близко! Крик. Финал. Кровь рекой. Огонь потух. Тишина. Шаги. Туман. Темнота. Ничего не видно.

- Я не хочу - все причитала тень. Тащила за собой труп демона-лисицы.
- Лиса, прости меня - в слезах раздался голос Ночи - я так ошиблась.
- Я не хочу - все продолжала причитать Леона.
- Страх гонит и меня к смертному одру. Прости. Любой прогнется под гнетом долга. Но бутон жизни расцветет лишь под лучами Света.
- Я не хочу.
- Леона! Молю тебя! Спаси всех нас! Молю тебя - Ночь не сдерживала скорби, боли, страха. Она потеряла всякую надежду.
- Я не хочу - продолжала тащить демоница труп. Взглянула на него - но я должна.

Туман слегка развеялся. "Но я не хочу" - отрешенно шептала Леона, уходя в густой туман.


Из Тьмы поднявшийся во Свет,
Озаренный, ослепленный, оскверненный, искупленный,
Мчишься ввысь, все к небесам,
Последний путь. Беги, прощай.
Прощайся с теми, кто любил,
Кто понимал и ненавидел,
Кто предан был,
Кто дорог был,
Кого ты сам всегда любил.
Грядёт последняя заря,
Все ждёт последняя слеза,
Взгляни, внизу, во мраке Сна,
Свой Свет обратно ждёт Звезда.
Ты предал, предан, но ты чист.
О чудо, Свет в тебе лучист.
Свет тысячекратных солнц.
О боги, как прекрасен он.
О боги, погибель или жизнь,
Что ждёт тебя, всех вас, весь мир?