Идеальные законы

Александр Пятков
15 сентября 2010 г., 17:46:16


 Идеальные законы это формализованная идентичность. Если


законы не отвечают идентичности, то они естественным образом не


выполняются, и требуется аппарат насилия.



В ХХ веке были в ходу идеи о превосходстве одной нации или


одного класса, но обе страны пытавшиеся построить общество


на этих принципах кончили плохо. Идея насаждения идентичности


сверху показала свою несостоятельность.
      



Новый народ, появившийся во многих местах и называемый где


ваххабитами, где хизбутчиками, а где и просто бандитами пока


строит свою идентичность снизу, но на постулате о превосходстве


одной религии.



Каковы бы ни были её этические нормы, но всего многообразия они


охватить не могут. Однако, пассионариев привлекает идеал, ради его


достижения они готовы на все, включая личную жертву, а апатия


старого народа, живущего по чуждым его идентичности законам,


представляет новому народу прекрасный плацдарм для


распространения своих идей. 
      



Таким образом, пассионарный, то есть обладающий повышенной


энергией  новый народ, противостоит старому, утратившему свою


энергию народу.
      



В ХХ веке миллионы людей, живших в странах с законами, не


соответствовавшими их идентичности и попавшими в кризис, пошли


на поводу у пассионариев и погибли.
      



В ХХI веке тоже распространено заблуждение, что можно принимать


любые законы, лишь бы хватило голосов в парламенте. Но это может


привести к таким же печальным последствиям, как и в прошлом веке.



Народ будет воспринимать эти законы как чуждые, а власть, как


чужую. В случае кризисной ситуации, когда действующая власть по


каким-то причинам не сможет адекватно отреагировать на вызов


обстоятельств, на арену выйдет новый народ с его готовыми


решениями и пламенными проповедниками. 
      



Необходимо тщательно проанализировать законодательную базу и


откорректировать законы,  принятые в угоду узким группам и


воспринимаемые обществом, как несправедливые.
      



Высшие руководители должны демонстрировать не мачизм и силу по


западным образцам, а исконное благочестие и умеренность. В


условиях народного бедствования, пожалуй, даже и аскетизм.
      



Обладателям огромных состояний не удастся их сохранить ни в


своей стране, ни легализовать на западе, и им стоит подумать об


организации благотворительных фондов, способных поддержать


социальный мир.
      



Сам народ тоже не может оставаться в стороне, традиционные


религии имеют тысячелетние корни и при осознанном участии


паствы в делах общин обеспечивают стабильность, преемственность


и наследование традиций.
      



Любая страна, где появляются новые народы, должна подумать о


том, чем недоволен старый народ, устранить причины его


недовольства, основываясь на принятых в обществе этических


нормах и следить за соблюдением этих норм во всех сферах жизни с


особой тщательностью.