Время и обалдеть. С А. Тагаевым

Виталий Альбертович Иванов
Абсурд с Александром Тагаевым. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2020. –202 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4182/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/kgnx/
---------------------------------------------

Виталий Иванов. Время и обалдеть
https://stihi.ru/2002/03/12-417

Обалденная баба стоит на пути тротуара.
Волосы, как огненные струи ракет
спектра 8000 – 4000 ангстрем,
раскручивает обалдевшее время.

В каменном лабиринте громоздящихся городов
не могут НАЙТИ ВЫХОД
влюблённые в последний цветок,
глупые, маленькие поэты.

Последние, антик вариантные поэты
бережно хранят падающий в цене
цветник старомодных слов.
Милое, вымирающее племя!..

Обалдевшие люди,
гоняясь за разбегающимися цифрами,
наступают на ботинки поэтов фирмы «Скороход»,
размера «41 плюс/минус корень степени Z из (X + Y)»;
где:
X (см) - то, о чём думаете вы,
Y (км) - то, о чём думаю я.
Z (парсеки) – промысел Божий.

Обалдевая от нахлынувшего потока информации,
деловые люди убыстряются, стремясь
к
скорости света по формуле:
Предел V при t стремящемся к безконечности = СCсccc…
(т.е. цццц…)

Обалдеватели, обалдевая от обалденного,
обалдевающе обалдевают.
Каждое обалдевание заряжает на 8 часов
рабочего времени!

Современный обалдеватель
обалдевает в 92 раза больше,
чем в 1913-ом году… ду.

«Я так и думала!» -
вдруг дико выкрикнула сумасшедшая баба.
И прямо на тротуар - родила гения.
Ещё одного!
После меня.

Всего было их – 666.
__________________

Ну это воообще! Суперово.
Там у меня весь стих основан на математике в качестве частей об-разов. А здесь математика как отдельное приложение, что бы показать разорванность сознания. Ироничности придаёт слово «Обалдевать».
Этот стих я считаю наиболее близкий мне по эстетике из всего, что я прочитал у тебя до сих пор. Но в то же время достаточно далёк.

С уважением.

Александр Тагаев 12.12.2002 19:37 

Спасибо. Жаль только, что в интернете теряются математические символы, важные для понимания стихотворения. В частности, интегра-лы, пределы… Я тебе могу попробовать переслать стиш по почте, может быть, дойдет ближе к подлиннику.

Что-то Термитник плохо работает, не загружается. То моментом, а то просто стопор… Не в курсе? Может режим у него работы какой-то прерывный?

С уважением,

Виталий Иванов 12.12.2002 20:44

У меня тоже сегодня перебои с подключением к термитнику. Это известно, что стихира и термитник загружаются медленно.
Иногда правда быстро, а иногда почти вообще не загружаются.
Я утром не мог вообще загрузиться. Но вот пол часа назад всё бы-ло в порядке и я даже написал тебе две рецензии.

С уважением.

Александр Тагаев 12.12.2002 21:25

А мне вот опять не попасть… Видно, утром удастся прочесть. Утром лучше работает – наверное, потому что, «утро вечера…» :))

Виталий Иванов 12.12.2002 22:23