Субботний девичник. Глава 1. На рыбалку

Светлана Тельнова
– Любимая! – потягиваясь в кровати, и жмурясь от утреннего солнца, сказал Вадик. – Мы тут с ребятами решили на выходных  махнуть на рыбалку. В пятницу загрузимся и – вечерний закат, утренняя зорька – два дня в нашем полном распоряжении! Как ты на это смотришь?
– Я? –  ответила сонная Валя. – Ты что ли и меня с собой хочешь взять?
–  Радость моя… – замялся Вадик. – Я в принципе где-то не против, но, понимаешь, это чисто мужское занятие – ловить рыбу. Ну, и как это будет выглядеть, парни одни, а я – с тобой…
– Хорошо! А мне что ты предлагаешь делать? Все выходные просидеть дома, семечки щелкать и в потолок плевать?
– Ну, можешь девичник организовать. Танька и Людка ведь тоже останутся дома.
– Ну, парни, вы обнаглели! Как обухом по голове. Всё спланировали заранее, а вы сами-сами, как-нибудь, пока мы порезвимся на природе и насладимся свободой от семьи, дома и жён…, – обиженно проворчала Валя.
– Ну, любимая, ты чего? Законный выходной же! И потом психологи говорят, что супругам иногда нужно отдыхать друг от друга для прочности брака! – оправдывался Вадик.
– Ты со мной устал?! Ты хочешь сказать, что я тебе надоела?! И ты меня променяешь на Сашку,   Димку,   рыбалку?! – Ну, знаешь!
Валя подскочила к окну, резко дёрнула шторы. «Хороший денёк прогнозируется!» – подумала она.

Тут зазвонил Валин мобильник. Схватив его, только и успела произнести:
– Да! Слушаю! – И застыла в молчании, лишь глаза округлялись и становились всё шире и шире.
– Как бросает? Куда бросает? Куда махнёт? – с паузами проговорила Валя. – Вот гад! И этот туда же!

Вадик прислушался: «Видимо назревает буря, в курятнике переполох! Интересно, кто звонит – Танька или Людка?» Накрывшись с головой одеялом, мужчина внимательно прислушивался к разговору жены.

– Извини, вторая линия, Людок звонит, повиси, я сейчас!
«Ага, это Танька, а сейчас Людка выть начнёт!» – подумал Вадик.
– Да, Людок! Привет! – проговорила Валя. – Ты плачешь? Что?! Вещи собирает?! Не идёт на компромисс?! Ну, гад! И мой такой же! Надо всё это обсудить! Сегодня в двенадцать ноль-ноль на нашем месте, подходит? Замечательно! Я Таньку предупрежу, она у меня тут висит. Да, на второй линии, в смысле! Всё – пока!
– Таньчик, – переключилась Валя на другую линию, – ну, не реви, пожалуйста, в двенадцать на нашем месте, Людка будет!
 
«Процесс пошёл! Так, мужики! Держитесь! Главное, выдержать этот концерт!» – Мысленно вдохновил друзей Вадик. «Но пасаран! Ферштейн, мадамы?» – хихикнул Вадик и глубже нырнул под одеяло.

Валя враждебно глянула в сторону мужа, который свернулся в мумию, показала ему кулак, мол, ну, погоди,  и пошла на кухню.


Продолжение следует…