Хемингуэй Геллхорн

Мария Макарова 3
Случайно наткнувшись на тему Хемингуэй и Геллхорн при написании антифактов, я прочитала подробности. А вчера досмотрела фильм. Не потому, что он длинный. Он мучительно короткий, как всё прекрасное. Просто к концу рабочего дня я немного в состоянии бревно лежит, бревно глядит, а фильм этот не так надо смотреть. Там детали, в том числе и военные. Там надо думать.
И я думала. Знаете, гений и злодейство- две вещи несовместные, очень спорное для меня утверждение. Даже талант и злодейство. Скорее, наоборот. Когда человек маниакально увлечён своим делом, когда он бредит наяву, когда он амбициозен и раним, как дитя, одновременно, он не очень в состоянии видеть других людей. Он работает, писательство это огромный труд. Он устаёт, ведь из костей и мяса, он расслабляется, иначе сдохнешь. Ему больно, очень больно, ведь он чувствует не так, как другие. Без кожи чувствует, без век, без ногтей. Любая иголка может оказаться роковой. Любым пером можно ему хребет перебить. "Если мир расколется, трещина пройдёт через сердце поэта," писал Лорка. Почему же только поэта?! Хотя, любой талантливый писатель и есть поэт, конечно. Так вот, не может такой человек быть лапушкой и золотцем! Не верю! Не может и не бывает!
И Геллхорн, будучи ему под стать, видимо, понимала, что такое гений. Не унесло её, хоть и влюбилась, она, удивительным для меня образом, сумела сама у себя сохраниться. Не потерять ни капли своего "я". А если б потеряла, что, конечно, не зависит от влюблённой женщины, думаю, потерял бы и Хемингуэй. Желание с ней быть.
История, на мой взгляд, совершенно удивительная! Хемингуэй потрясает до глубин, и ты понимаешь, что такому человеку простила бы очень многое. Страсть и напор в нём, и огромное желание жить и знать. Читая его книги, я так его и представляла, не зная ничего о его личной жизни, потому что Караван историй ещё не выходил тогда, а рыться в биографиях я не имею привычки. И вот...вдруг это противостояние двух сильных, независимых личностей, нашла коса на камень! Вы сейчас будете смеяться над изобретённой вами же байкой , но оба они были с котами. С огромным количеством котов в доме на Кубе. Чо?! Съели?! Хватит уже пересказывать чужую глупость сто тысяч раз! Как болванчики) Они не могли оторваться друг от друга, но не могли быть и вместе. Пока не случился контрольный в голову- Хемингуэй подсидел Геллхорн! Вы можете себе такое представить?! А я теперь да. Женщину, любимую жену, боль и радость свою...ПОДСИДЕЛ! Не буду углубляться в детали, ведь вы их узнаете сами, если интересно.
Простить кому-то, что он выше тебя...это вообще реально? Вот мой вопрос вопросов на сегодня.