Белая горячка

Николай Наумкин
Белая горячка.
На этот раз я со своими дворовыми приятелями поехал на озеро Яльчик. Помнится там был Женька Вальшин, Валька Бурлуцкий, да Ильдус с Рафкатом из соседнего 21 барака. Сперва чтобы не обходить озеро вокруг мы угнали их дома отдыха паром, правда здесь нас ждало первое приключение, как только мы отплыли от берега толкая паром за счет тросов натянутых между берегами за нами погнался охранник на лодке. Правда, мы благополучно переправились на другой берег, а затем убежали в лес. Когда все успокоилось мы снова вернулись к озеру и попытались ловить рыбу донными удочками. Здесь приключился очередной казус который хорошо сохранился в памяти. Забросив свою донку с устроенных у берега мостков я дождался сильной поклевки и подсек предполагаемую рыбу. Каков же был мой испуг когда на мостках оказался огромный рак схвативший леску выше крючка своей клешней и теперь пятившийся к воде. Поймать этого рака мы так и не смогли, так как он плюхнулся в воду и уплыл. Описываемая история случилась уже на следующий день, когда мы переночевали на берегу. Помнится мы сидели в небольшом карстовом провале около берега больше похожем на воронку от взрыва снаряда. Неожиданно на краю воронки показался взрослый парень вооруженный туристическим топориком. Он грязно матерился, размахивая своим оружием и грозился всех поубивать. Дворовые приятели выскочили из ямы спасаясь от этого придурка, и только я сидевший в центре воронки не успел этого сделать. Так продолжалось несколько секунд пока над моей головой размахивали топором. После этого прибежали еще два взрослых парня, которые скрутили дебошира и стали перед нами извиняться, говоря что у их приятеля от перепоя наверное случилась белая горячка, и они о нем позаботятся. На представленной в статье фотографии изображен туристический топорик которым мне пытались проломить голову, правда тот помнится, был полностью черный. 1. Пробыв на берегу озера без дополнительных приключений еще одни сутки, мы сели на обратный поезд и уехали в Казань. Так достаточно благополучно для меня закончилась та памятная поездка в Марийский лес когда я чуть было не был убит перепившимся парнем
        Использованные материалы.
Туристический топорик, фото из интернета..