Они балкон делают...

Владимир Буров 2
  - Привет, Наташка.
  - Привет.
  - Куда собралась? По магазинам?
  - Не, к дочке – обои обдирать.
  - А… Понятно. Ну давай, не перетрудись смотри. А дома кто есть? Муж дома? А то у меня костей для собаки поднасобралось – а кто мне калитку откроет?
  - Нету. А ты позвони моим внукам – оба здесь. Каникулы же.
  - В рельсу? У меня, внезапно, их номеров нет.
  - Ну… В калитку постучи.
  - Головой, чтоб погромче – она пустая? Сама стучи. Я вечером загляну. Если не забуду. Иди уже, обдирай! Рационализатор… Стоп!
   Наташка чётко выполнила команду. Надо отдать ей должное: так, как она, мои команды никто не выполняет. Их вообще мало кто выполняет.
  - Они же ремонт два года назад делали – когда въезжали!
  - А теперь балкон делают.
  - А… Блин, а обои мешают?
  - Ну, они ещё хотят подвесные потолки сделать и ламинат настелить.
  - Но они же ремонт только два года назад делали!
  - Ну да, но они же балкон делают…