Я сейчас одно скажу 2002 г

Алина Серова
* * *

Я сейчас одно скажу.
И этим, словом дорожу.
Скажи ему ветер,
Что я не стану больше ждать.
Достаточно глаз ответа,
Для того чтобы всё понять.

Скажи ему листва,
Что путь другой я выбираю.
Пусть не беспокоиться молва,
Я что делать прекрасно знаю.

Время в своём ритме течёт,
И всё мимо уносит.
Когда же наступит мой черёд,
И ничего обратно не попросит.

Ждать, конечно, бы и стала,
Если б знала, что чудо ждёт.
А теперь говорю, что попала,
И стоит на мели мой плот.

Как просто на других смотреть,
Если жизнь их течёт вперёд.
Мне себя приходится жалеть,
И глазами открывать лёд.

Лёд всех окружающих людей,
Безразличье и лицемерие.
Делать надо что-то в жизни моей,
Прекратить своё доверие.

Я сейчас одно скажу.
И этим, словом, дорожу.

Скажи ему ветер,
Что я не стану больше ждать.
Достаточно глаз ответа,
Для того чтобы всё понять.

Скажи ему листва,
Что путь другой я выбираю.
Пусть не беспокоиться молва,
Я что делать прекрасно знаю.

С каждым днём труднее ощущать,
Рядом пустое пространство.
И реально всё воспринимать,
Общественное разгильдяйство.

Жестокие слышу я слова,
В мою сторону обращённые.
Как раньше другим верить я могла,
Грехи мои не отомщённые.

Что ответить я могу,
Этим людям вслед.
Все, что есть в сердце берегу,
Прекрасный солнечный свет.

Я сейчас одно скажу.
И этим, словом, дорожу.

Скажи ему ветер,
Что я не стану больше ждать.
Достаточно глаз ответа,
Для того чтобы всё понять.

Скажи ему листва,
Что путь другой я выбираю.
Пусть не беспокоиться молва,
Я что делать прекрасно знаю.

Мысли разные вращаются,
Только ничего не получается.
Думать долго нельзя,
Все об этом говорят друзья.

Но ради этих людей,
И шага сделать не хочу.
Ради сытых свиней,
Я о себе на весь свет не закричу.

Я сейчас одно скажу.
И этим, словом, дорожу.

Скажи ему ветер,
Что я не стану больше ждать.
Достаточно глаз ответа,
Для того чтобы всё понять.

Скажи ему листва,
Что путь другой я выбираю.
Пусть не беспокоиться молва,
Я что делать прекрасно знаю.

Смех я слышу впереди,
Смех я слышу сзади.
А я иду посреди,
Как будто, так и надо.

Девушка с парнем идёт,
Им вместе море покалено.
А моё сердце уже не ждёт,
А моему сердцу давно надоело.

Он обнимает её и смеётся,
И она ему тем же отвечает.
А моя рука плетью вьётся,
И другую мою руку обвивает.

Я сейчас одно скажу.
И этим, словом, дорожу.

Скажи ему ветер,
Что я не стану больше ждать.
Достаточно глаз ответа,
Для того чтобы всё понять.

Скажи ему листва,
Что путь другой я выбираю.
Пусть не беспокоиться молва,
Я что делать прекрасно знаю.

Он заставляет её улыбаться,
Чтоб свет в глазах искрился.
Мне же вечером одной оставаться,
Ведь в меня никто не влюбился.

А он её уже целует,
Будет всё у них хорошо.
А будущее мне ужасы рисует,
И чтоб забыла я про всё.

Они по одной дороге идут,
Рука в руке, глаза в глаза.
А я вновь одна осталась тут,
И бежит по щеке слеза.

Я сейчас одно скажу.
И этим, словом, дорожу.

Скажи ему ветер,
Что я не стану больше ждать.
Достаточно глаз ответа,
Для того чтобы всё понять.

Скажи ему листва,
Что путь другой я выбираю.
Пусть не беспокоиться молва,
Я что делать прекрасно знаю.

Им будет вместе хорошо,
Он нежно будет её держать.
Путь мой он не отомщён,
Что будущее может дать?

Карьера — это же малость,
И ничего в руки больше не идёт.
В жизни пустота и усталость,
Разве что-нибудь ко мне придёт.

Кроме боли и предательства,
От того, что открылись новые обстоятельства.

Я сейчас одно скажу.
И этим, словом, дорожу.

Скажи ему ветер,
Что я не стану больше ждать.
Достаточно глаз ответа,
Для того чтобы всё понять.

Скажи ему листва,
Что путь другой я выбираю.
Пусть не беспокоиться молва,
Я что делать прекрасно знаю.

Говорят, я похожа на человека,
Силу имеющую, но не вступавшую.
В эту огромную битву века,
И похожа на листву упавшую.

Верить в это не хочется,
Голова моя морочится.
Разными мыслями, они,
Ни о чём хорошем не говорят.
Люди все мне немного должны,
Тепла, доброты и сильных лат.

Я сейчас одно скажу.
И этим, словом, дорожу.

Скажи ему ветер,
Что я не стану больше ждать.
Достаточно глаз ответа,
Для того чтобы всё понять.

Скажи ему листва,
Что путь другой я выбираю.
Пусть не беспокоиться молва,
Я что делать прекрасно знаю.

Но почему мне кажется,
Что немного времени пройдёт.
И человек покажется,
Меня отсюда заберёт.

Он будет долго меня искать,
Сердце его будет разбито.
Но мне он не станет лгать,
И будет крепче монолита.

Его предаст та,
Кого он будет беззаветно любить.
Та, о ком мечта,
Долго в сердце будет жить.

И после всего что пережил,
Использовать он станет всех.
Ведь то чем дорожил,
Он потерял сквозь скользкий чужой смех.

Я сейчас одно скажу.
И этим, словом, дорожу.

Скажи ему ветер,
Что я не стану больше ждать.
Достаточно глаз ответа,
Для того чтобы всё понять.

Скажи ему листва,
Что путь другой я выбираю.
Пусть не беспокоиться молва,
Я что делать прекрасно знаю.

В моих глазах он найдёт,
Спасенья верный свет.
Со мной его счастье ждёт,
А не мыслей бессвязный бред.

Я в жизни своей ценю,
Каждое мгновенье, и,
Ему себя я дарю,
Сгорая от пустой любви.
Свет есть, а тепла нет,
И холод тебя не пожалеет.

Я сейчас одно скажу.
И этим, словом, дорожу.

Скажи ему ветер,
Что я не стану больше ждать.
Достаточно глаз ответа,
Для того чтобы всё понять.

Скажи ему листва,
Что путь другой я выбираю.
Пусть не беспокоиться молва,
Я что делать прекрасно знаю.

Я осуждаю тех,
Кто в жизни ищет праздный успех.
Кто не ценит то, что умеет,
И тепло своё не делит с миром.
Кто в жизни никого не греет,
А просто шляется по квартирам.

Я знаю, что мне надо измениться,
И стать роскошной птицей.
Вынуть прекрасное оперенье,
На общее обозренье.

Но желания не возникает,
Мне такою стать.
Судьба, она, конечно, что-то знает,
Но умеет только обвинять.

Я сейчас одно скажу.
И этим, словом, дорожу.

Скажи ему ветер,
Что я не стану больше ждать.
Достаточно глаз ответа,
Для того чтобы всё понять.

Скажи ему листва,
Что путь другой я выбираю.
Пусть не беспокоиться молва,
Я что делать прекрасно знаю.

Что происходит сейчас,
Я прощаюсь с манией своей.
И навсегда на этот раз,
Я болезни оказалась сильней.

Август, но погода такая,
Что кажется осень, а не лето.
Да и душа моя совсем другая,
И не ждёт другого ответа.

Август, сейчас я люблю,
С ним сейчас мы похожи.
Я больше не стою на краю,
И себе не режу кожи.

Август о осени мне говорит,
О том, что новая грядёт война.
Он погодой предупредит,
Говоря, что разве кому нужна?

Нужной трудно стать,
Можно жизнь поломать.
Но быть нужной для тех,
От кого я слышу смех.

Нет, я не стану,
Я не поддамся обману
Я не хочу жить одним днём,
И уже быть с тобой вдвоём.

Ради праздных людей,
Я принципов не нарушу.
Не поступлюсь совестью своей,
И стены молчанья не разрушу.

Я сейчас одно скажу.
И этим, словом, дорожу.

Скажи ему ветер,
Что я не стану больше ждать.
Достаточно глаз ответа,
Для того чтобы всё понять.

Скажи ему листва,
Что путь другой я выбираю.
Пусть не беспокоиться молва,
Я что делать прекрасно знаю.

Я в битву новую вступаю,
Сдаваться мне нельзя никогда.
Ко всему сразу я привыкаю,
Иначе будет беда.

Я счастья уже не жду,
Как и любви, добра, тепла.
Я жду чужую вражду,
В которой и раньше жила.

Может, счастье моё потерялось,
Как письмо без марки.
И мне в руки не досталось,
Зато на нём тёртые помарки.

Из рук в руки его передают,
И никто не принимает.
Из одной страны в другую шлют,
И куда его послали, никто не знает.

Я сейчас одно скажу.
И этим, словом, дорожу.

Скажи ему ветер,
Что я не стану больше ждать.
Достаточно глаз ответа,
Для того чтобы всё понять.

Скажи ему листва,
Что путь другой я выбираю.
Пусть не беспокоиться молва,
Я что делать прекрасно знаю.

А сейчас я решенье приняла,
Что зря я в жертву себя принесла.
Пора подумать о другом,
Ведь жизнь никого не ждёт.
И мой последний сон,
Счастье в себе не несёт.

Ты самый обычный парень,
Может, раньше к себе и влёк.
А теперь не нужен даром,
Потому что неведомо далёк.

Даже если такое случиться,
Что постучишь ко мне ты в дом.
Вряд-ли сердце за тобою помчится,
И останусь, я с тобой вдвоём.

Я не хочу тебе, больше ничего говорить,
Я в своей судьбе, без тебя могу прожить.

Долги были оковы иллюзий,
Их я больше не стану носить.
А со мной останется моя муза,
Я останусь просто жить.

Муза моя бродяга, скиталец,
Нищий, больной оборванец.
Гонят все её, не примечают,
В дом свой не зовут.
Дни свои она проводит в печали,
Но новые дороги её ждут.

И дальше идёт она,
Не понимая, в чём её вина.
Что на свет она рождена,
Или для себя она не сама.

Я сейчас одно скажу.
И этим, словом, дорожу.

Скажи ему ветер,
Что я не стану больше ждать.
Достаточно глаз ответа,
Для того чтобы всё понять.

Скажи ему листва,
Что путь другой я выбираю.
Пусть не беспокоиться молва,
Я что делать прекрасно знаю.

Как я много говорю,
Пытаясь во всём разобраться.
И мыслям своим дарю,
Шанс во мне остаться.

Сколько мыслей не меня упало,
Что же вдруг со мною стало.
Почему всего мне мало,
Почему я ещё не устала.

Но, несмотря на всё,
Пару слов тебе хочу сказать.
Это смысл в себе несёт,
Их тебе хочу отдать.

Чтобы их запомнил ты,
Весь смысл, что они несут.
Они легки и так просты,
Но люди их редко ждут.

И не каждый имеет силы,
Вслух другим произнести.
А я скажу их тебе мой милый,
Если наши скрестятся пути.

Если такое конечно произойдёт,
Эта мысль тебя найдёт.
И тогда пощады не жди,
Ждут твоё сердце серые дожди.

Я сейчас одно скажу.
И этим, словом, дорожу.

Скажи ему ветер,
Что я не стану больше ждать.
Достаточно глаз ответа,
Для того чтобы всё понять.

Скажи ему листва,
Что путь другой я выбираю.
Пусть не беспокоиться молва,
Я что делать прекрасно знаю.
9.08.2002 г.