Я скучаю по подруге 2003 г

Алина Серова
16 августа 2003 г.


Я скучаю по подруге, как будто мы родные сёстры. Даже мне не вериться, что мы когда-то жили, не зная ничего, друг о друге. Какой ужас!? Я с содроганием могу говорить об этом. Так как даже вспоминать не хочу.
Её проблемы текут от матери её отца. Она прокляла их род по женской линии. И винит их в его несчастьях. Может, конечно, она мне не поверит и станет размышлять, но я, взглянув на её фото, ясно увидела её горящие глаза. Вот так вот. Как снять его я если, и знаю, то мне очень страшно, так как я никогда эти не занималась, я самоучка. А если куда пойду точно знаю, что буду игрушкой в чужих руках, а мне этого очень не хотелось бы. Ведь я хочу жить обычной жизнью. От этих способностей мне плохо очень, так, как я не умею пользоваться своей силой, а учителей что-то искать не хочется. В любом случае все её несчастья исходят от этого человека.
Поэма... надо же я никогда не занималась анализом того, что пишу, и звала это просто стихи. Про меня ли это или не про меня, не то важно, важно, что она несёт в себе такой лозунг "Даже если ты находишься там, где не твоё место не сдавайся, потому что дальше тебя ждёт ещё большая борьба, и если ты выдержишь эту, то больше ничего не сумеет тебя сломить. Самое страшное только начать. Дальше всё будет легче. Не бойся просто начать." И если это вселит в кого-то веру, то мне всё равно как это называется стих, поэма или плагиат!
Когда она рассказала своему женатому руководителю о своих чувствах, что он ответил ей? Может это конечно и очень нагло с моей стороны, ведь она переживает, но, если она мне расскажет об этом, я думаю ей, станет легче, а я, возможно, проанализирую, сделаю вывод и сообщу ей свои соображения. Поглядим, что там у нас получится!
Пусть грузит меня, грузит, как только может. Потому что лучшее, что она может сделать так это загрузить всем, что наболело. Я буду думать о том, как принести в её жизнь больше света, это то, что я давно хочу для неё сделать!
Пусть позволит мне дарить ей счастье. Я могу снимать с неё напряжение. Т.е. писать так письма (по особому алфавитному набору, что было не раз), что, прочитав их её плохое настроение сойдёт на нет.
Я же говорю, что у меня есть способности, скорее всего я из тех людей, которые рождаются, чтоб платить своим счастьем за счастье других, но ничего не поделаешь, А. тот единственный у которого со мной одна импульсно-частотная волна и только он к сожаленью или к счастью может быть тем, благодаря которому я могу стать, как и сильной, так и счастливой, но я не сдамся, ради твоей улыбки, ради твоего счастья, я продолжу своё дело. Так что пусть подруга грузит, ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ СЧАСТИЛИВА ЗА ОДНО ТО, ЧТО ЖЕЛАЕТ СЧАСТЬЯ КОМУ-ТО ЕЩЁ В ЭТОМ МИРЕ!
Ладно, я попытаюсь достать карточку на выходных. Всё только ради неё. Я не представляю себе, что не получу от неё письма. И потом я написала новое стихотворение (или поэму?....)(!) и она должна прочитать.