Курильский чай

Жилкин Олег
Вчера с Байкала привезли курильский чай. Я выпил кружку и спал, как камень. Ортодоксальные анимисты давно отмечают отсутствие души в некоторых предметах и природных объектах. Души покидают этот мир. В цирке две слонихи подрались, приревновав к дрессировщику. На углах наркоманы поштучно торгуют картошкой. Я обещал бабушке посадить поле – едва ли в этом году удастся порадовать её урожаем. Зато как расцвела культура! В чистом поле встретил выставку Веласкеса – очень красиво, картины наполовину замело снегом, но нет ни одного посетителя. Люди перестали ценить духовные ценности – все стараются обзавестись ковидными паспортами. Чтобы выглядеть здоровым, нужно обязательно переболеть, иначе отберут визу.

«Внимание, время вашей аккредитации подошло к концу – срочно покиньте Землю!» Начинают с самых юных, постепенно подбираясь к тем, чьи даты рождения выпадают на шестидесятые. Но мы еще помним, мы еще в строю! В школах и лицеях коммунисты развернули полевые приемные на сдачу зачета по истории.

«Есть такая партия!» - мне кажется, что я кричу, но экзаменатор укоризненно качает головой: «Вы едва шепчете, говорите громче!». Но я боюсь, что тогда мой голос сорвется в фальцет и все начнут смеяться, поняв, в каком я состоянии.
- Как вы посмели явиться на экзамен пьяным?!

Странно, что она не обратила внимание на то, что я еще и голый. Просто шел дождь и мне пришлось раздеться, чтобы просушить свою одежду, а теперь я не знаю, где ее искать. Во рту такая горечь, что вода кажется сладкой на вкус.

Пока я брожу по городу в поисках места, где бы мог принять душ и переодеться, сгущаются сумерки. Экзамен должно быть давно закончен, зато за мной увязывается какой-то придурок на гнусном велосипеде и говорит, что знает таких каких я.

- Когда я служил в армии, - канючит он с порочной улыбкой, – таких как ты...

Я не даю ему закончить – сбиваю его с велосипеда и начинаю избивать, напоминая ему о том, что делал с ним его прапор, в своей каптерке, называя разными именами интимные части тела.

- На, - говорил он, - возьми мою Эйфелевую башню, - соверши экскурсию в ночное парижское небо!

Я пинаю его гребаный велосипед, - мне не до него. Я пьян, и едва ли найду дорогу обратно. Экзамен скорей всего закончился, и мне придется перейти на нелегальное положение. Скоро умрут последние комики и этот цирк закроется. Судьба слоних, не поделивших своего дрессировщика, повисла на тонкой ниточке моего беспокойного сновидения.