Без названия

Айдана Галымжанова
Я надену излюбленный свитер,
Он помят, каковой бывает душа
Затяну шнурки на ботинках, обрываются провода,
Я сбегаю, города, города, города.

Ветер - попутчик,
Теплом солнца обдувает лицо
Вечные странники:
Наши мысли, время, любовь.
 
Впереди прекрасные горы,
Людских не видавших следа,
Я выбираю одну из, которых,
Быть может мне Богом дана.

Я в пути, я живее всех живых,
Я верю в Него и верю в них.
Я иду тропой одинокой,
Чем дальше, тем вернее к истоку.

Навстречу выходит рыжий кот
Он без имени, хозяин так и зовёт
Без него, лес не мог быть бы лесом,
Я иду к ним,в домик зелёного цвета.

Горделиво -уверенный взгляд
Терпеливо меня дожидался.
Подойду, обнимаю тебя
"Благодарствую" - шепнет счастье.

Я надену излюбленный свитер,
Он уютен, каковой бывает душа
Я его всегда при себе,
Но, сегодня мой выбор - платьЯ.

Как ты мог со мной приключиться?
Вчера я влюбляюсь в тебя.