Атом

Айдана Галымжанова
Я атом.
Я атом в организме этом.
Я боец. Да, боец.
Я сама жизнь.
Я говорю. Много. Всегда.
Сегодня понял. Они не слышат меня. Не хотят.
Я не Дух Обители своей. Я часть его.
Я говорю им: " Говорите тише. Не кричите. После вас трясется мой мир"
Зачем ругаешься много? Плачешь!
А после тихо смеёшься?!
Наверное я чего-то не знаю. Не вижу.
Слышу одно:" убивать себя по-разному, чтобы не мертветь"
Я понял.
Я боец.
Я буду трудиться каждый наш с тобой день.
И ты хоти.  Будь. Смоги.
Тогда ты будешь возможно громче смеяться, чтобы и я смог.
Я боец. Я буду с тобой, как и все те  людишки, на звонки которых ты не отвечаешь. Я подслушивал ночами. Не сердись.
Я все понял.
Только не топи нас. Знаешь, после полуночи мне приходится еле дышать  от солода, пенки и горючей жидкости.
После мы убираем всю ту дрянь, едва дыша. Засыпаю под утро.
Я давно хочу поговорить с тобой, Обитель моя. Но ты не слышишь меня. А я боец.
Слушай, тут связь плохо ловит.
Я на днях думал, не плохо было бы поговорить с теми, что выше. Может они знают. Может они смогут помочь тебе?!
Я знаю, есть Душа, но говорят добраться туда очень и очень сложно. И в последнее время она никого не принимает в гости.
Не важно чувствует себя?
Прошу тебя отправить мне ее адрес.
Я поговорю. Я смогу. Я же боец.
Только сегодня говорят снова новоденение будет, как в новостях, что смывает все, уносит жизни и сеет хаос.
Это снова не хорошая новость.
Я все же рискну.
Я доберусь, надеюсь дорога будет не скользкой.
У нас тут беда, Обитель моя.
Я вышел в путь.
Я поговорю с ними. Разреши мне помочь тебе, я слышал так говорили те люди.
Я буду к утру. Дождись. Они смогут помочь. И я смогу. Я боец.
....
05:54 утра. Я вернулся, Товарищи "атомцы".
Говорят он сейчас в пути. Едет в другой город,  схуднул чуток, но отныне все будет хорошо.
Ночью он тихо плакал и улыбался.
Я слышал женский голос.
Говорят хороший знак.
Он спит.
Итак, за работу Господа.
Нам нужно навести тут порядок, до пробуждения его и отдохнуть самим.
Это был долгий путь.
Мы выиграли.
Мы бойцы.
Я боец.