***

Олег Пернай
Спасибо,далекая красавица!

"Взгляд застыл на небе темном.

Душу в плен забрали звезды!

Разве много я прошу?!

Подарите мне звезду.

Я поменяюсь с ней местами,

Растворяюсь в тиши ночной,

Забирая вашу боль!

В созвездие без полом застыну

на века…

Чтоб фениксом из пепла возродиться!

И вновь тогда я попрошу…

Подарите мне звезду"!

Чувства свои понять не могу

Я знаю, что люблю

Возможно я сожалею

Нет,просто в это не верю

 

Всегда была так далеко

Относилась небрежно

Обещала приехать

Но не успела и слово сказать

 

Разве это возможно?

Кажется будто жива

И зачем эти люди

Говорят такие слова!?

 

Мы дали им деньг

Видимо мало

Люди в белых халатах

Забрали надежду на жизнь

 

Столь небрежно отнеслись

Говорили впорядке

Пока не узнали мы правду

Так жестоко!

отчайно хочеться плакать…