Расскажи мне, мама, почему...

Владимир Народнев
Расскажи  мне,   мама, почему
Стали   годы   у  меня   короче?
Дни  летят.  Никак  я  не   пойму
Почему   длиннее   стали  ночи?

Раньше  детство  видел  я  во снах
И  тебя  красивой,   молодою...
Утопал  наш    садик   весь  в  цветах
Шелестели    яблони     листвою.

Молоко   парное  не  любил
Пей,  сыночек,  -  ты  мне говорила -
Надо,  милый, -  будет  много  сил.
И  я  пил,  стараясь,  через   силу.

Мне  не  снятся  больше эти  сны
А  тебе  что  снится,   дорогая?
Мы  дождемся  будущей  весны !
Даже  птицы,  мама,  прилетают...

Я  вернусь - нет радостнее  дня!               
Позади  нас   долгие   метели.
Ты   расскажешь  -  буду   слушать  я
Словно  в  материнской   колыбели...

Песню в  исполнении  Дм. Перепелицы можно прослушать  по  ссылке:


https://my.mail.ru/mail/vsnarod/music/media