Афоризмы и размышления о врачах - 5

Федор Радецкий
Врач пациенту. -  Спасибо, конечно, за конфеты и коньяк, но когда я говорила: «Приходите не с пустыми руками, я имела ввиду ваши анализы!»

Что скажешь?  -  Экологически чиста, венеролог не потребуется.

Есть голос, который мной управляет!  -  Обратись к психиатру!  -  Жена так не считает.

Не спорь с врачом, может отправить к патологоанатому.

Сколько стоит твоя жизнь?  -  Обратись к лечащему врачу! Он посчитает и за услуги, и за лекарства.

Наше плохое здоровье тоже помогает!  -  Финансово, платному врачу.

После допроса, подозреваемый был направлен на обследование к патологоанатому.

Её красота требует жертв!  -  Каких?  -  Услуг пластического хирурга.

Проверьте его диплом врача!  -  У него слишком красивый и разборчивый почерк.

Что женщины в тебе находят?  -  Доктора, как в Гришке Распутине.

«Ого!» -  сказал гинеколог, осматривая пациентку: «Ого-го-го!» - отозвалось эхо.

«Чешутся руки»!?  -  Отправишься к «участковому дерматологу».

Я работник внутренних органов!  -  «Вас что-то беспокоит, коллега!?»  - спросил гинеколог.

Волки – санитары леса! А кто «санитарит» политику и бизнес?  -  Киллеры.

Врача вызывали?  -  Да, но с вашей скоростью, ему уже нужен патологоанатом.

Кто может спасти от хирурга?  -  Хороший терапевт.

Нужен не хороший врач, нам нужен правильный, который убедит его составить «правильное» завещание.

Ты раскрыла его «внутренний мир»?  -  Зачем? Патологоанатом, этим когда-нибудь займётся.

Так как сосед был провизором, то она «ходила», за таблетками от головной боли, только к нему.

Мертвые не врут, но патологоанатом может.

Кем работаешь?  -  Нюхачкой, в автобазе, подписываю путевые, как медсестра.

Вердикт окулиста.  -  Безграмотен.

Где твой чревоугодник?  -  Ты о ком? О любовнике или гинекологе?

Доктор! Он будет ходить?  -  Да, под себя.

Жена своего мужа-проктолога, всегда посылает ласково: «Иди, работай!»

Что наша жизнь?  -  Из рук акушера, до рук патологоанатома.

С твоим «везением» по жизни!  -  Тебе работать только проктологом.

Доктор! А сколько я буду жить?  -  Это ни ко мне! Это к кукушке!

Продам базу здоровых!  -  Трансплантологи «приятно» оживились.

Серийный убийца?  -  Плохой хирург.

Вы настолько гениально бьёте посуду и ломаете мебель!  -  Что санитары торопятся оценить ваши таланты, они уже в пути!

Для чего в дурдоме травматолог?  -  Для правдолюбцев.

Дурдом. Комиссия. На газовых болонах, верхом. бесштанные старики!  -  А здесь у нас газогенераторная, объясняет главврач.

Этой «свинье» нужен не врач, а ветеринар!

Почему лекарство настаивали на спирту?  -  Их пробовали в первую очередь доктора.

Откуда у него растут руки?  -  Это вопрос к проктологу.

Доктор! А вы правильно меня лечите?  -  Вскрытие покажет.

Помираю!  -  Не хочу есть даже то, что запретил доктор.

Гинеколог был удивлен, когда во время осмотра услышал эхо, своего голоса.

Волки – санитары леса! А санитары общества?  -  Врачи.

Хватит спорить, господа медики!  -  Патологоанатом вас скоро рассудит.

Каждый мужчина, в душе гинеколог-любитель.

Был у психиатра!  -  И, что?  -  Он нормальный? Такие вопросы задаёт!

Вам прислать медсестру?  -  Не сегодня, у меня всё болит.

Терапевт ветеринару: «На, что жалуетесь?»  -  Ветеринар: «Ну, так лечить каждый может!»

Вы можете стать очередной ошибкой хирурга.

Высший пилотаж медицины!?   -  Патологоанатом ставит на ноги своих пациентов.

Эту буйную «скотину» ведите ни к доктору, а к ветеринару.

Аптека. Заходите ещё!  - меня неприятно перетряхнуло.  -  Или я так плохо выгляжу? Иди понравился провизору!?

Умер естественной смертью!  -  Понятно, без помощи врача.

Был у психотерапевта!  -  И, что?  -  Он надавал мне, за бабки советов, которые я раздаю бесплатно.

Опытный проктолог, диагнозы ставит по запаху.

Доктор назначил мне уринотерапию!  -  Понятно, плавательный бассейн или пляжи Одессы.

Он оперирующий главврач?  -  Разве, что взятками.

Девушка была практически здорова, пока врач не узнал, что у неё отец владелец банка.

Её красота от Бога?  -  Нет, от пластического хирурга.

Собралась к пластическому хирургу!  -  Ты омолодиться или осовременница?