Субботний девичник. Глава 7. Между нами, девочками

Светлана Тельнова
Вечером, после жаркой баньки, понежившись в мягком душистом тепле на деревянных полках, души и молодые тела подруг наполнились живительной энергией. Они словно летали в безмятежном пространстве и кайфовали, потягивая мартини.

Валя разглядывала своих раскрасневшихся подруг.

– Девчонки! Какие же вы красавицы! Воистину, чтобы спасти мир, нам достаточно собраться вместе!

– Теперь, если мне скажут: «Иди в баню!», я буду отвечать: «С удовольствием! – промурлыкала Танька.

– Только попутчиков бери подходящих, – добавила Людка.

– Однозначно! – согласилась Танька.

– Знаете, девчонки, массажик бы сейчас, – сладко потягиваясь сказала Людка.

– Да, и я не против, – добавила Валя.

– И я тоже не против. Мы с Санечкой иногда друг другу делаем перед сном, – оживилась Танька.

– Эротический? – уточнила Люда.

– Ну… такие подробности, это сугубо интимно, – засмущалась Танька. – Ой, у меня однажды был случай. – начала Валя. Записалась я на массаж. Спрашиваю, кто массажист – мужчина или женщина? Мне отвечают – мужчина. Ну, и ладно, я всё равно буду прикрытая. Зашла в кабинет, а там – аромасвечи, приглушенный свет, тепло, тихо играет инструментальная музыка, в общем, всё, что надо для расслабления. Я разделась, улеглась на живот, лежу жду. Зашёл массажист, лысый мужчина с бородой, потирает руки.

– Здравствуйте, девушка, – говорит.

– Здравствуйте, – отвечаю.

– Начнём?

– Да, пожалуй.

И начал массажировать, сначала мягко, нежно, потом сильнее. Все моё тело трещит, скрипит, пылает под его крепкими ручищами. Короче, не массаж, – кайф. Ну, думаю, за такой массаж и отдаться не жалко, сеансов десять оплачу.

В ходе массажа начали разговаривать. Приятный собеседник оказался, тонкий психолог. И с таким пристрастием делает мне массаж, что уже чувствую, по косточкам сейчас меня разложит, отбивную сделает.

Делаю отвлекающий манёвр – комплимент:

– Вы – профессионал! Давно Вы занимаетесь массажем?

– Нет, – отвечает, – лет пять.

– А до этого, где Вы работали?

– В морге!

– Где?! – я чуть не обделалась.

– В морге. Я – патологоанатом. Но там скучно, поговорить не с кем, вот и решил поменять профессию.

– Не представляете, девчонки, какой я испытала шок! Больше я к нему не ходила.

– Да, уж, прикольно! – рассмеялись Таня и Люда.

– Все мужики с какими-то тараканами, и ни естественное, ни противоестественное им не чуждо, особенно молодое женское тело, – добавила Людка.

– Ой, и не говори! Мужикам только и надо женское тело. – согласилась Людка.  – А у меня был однажды случай. Это было после первого курса универа. Поехали мы с Полинкой, моей однокурсницей, по Балканским странам. Путешествие было офигенное! Приехали мы в Белград. Разместились на ночлег в отеле и после ужина решили прогуляться по вечернему городу. Спустились в холл, а там парней, охотников за лёгкой добычей – тьма.  Не успели мы подойти к выходу, как нас окружили два парня спортивного вида с обтянутыми джинсами и майками. Один из них подошёл ко мне, аккуратно взял меня под руку, и начал лепетать что-то по-сербски. Я машу головой, мол, твоя моя не понимай, а он мне: «Нема проблема!» и показывает жестом – пошли прогуляемся. А другой к Полинке тоже, смотрю, клеится и шепчет что-то на ушко.

– Полинка, смотри в оба, вовремя лапшу снимай, меня не выпускай с поля зрения.

– Не переживай! Я бдю!

Наши попутчики ничего не поняли, и слава Богу. Погуляв немного, мы решили не испытывать судьбу и направились назад в отель.

Один из них понял наши намерения смыться и предложил зайти в пивной бар:

– Super piva, – и показал большой палец.

– Нет, нет, – хором проговорили мы с Полинкой и вошли в холл. Парни – за нами.

Здесь, в холле отеля, мы уже чувствовали себя защищенными и, осмелев, даже начали кокетничать. Но мне быстро это надоело, и я предложила Полинке подняться в номер, а та увлеклась своим мачо, категорически закачала головой, мол, я ещё тут поприкалываюсь с ним.

– Только из гостиницы ни ногой! – пригрозила я ей.

– Само собой! Что я лохушка, что ли, обижаешь подружка.

Парни тупо смотрели на нас, не понимая, о чём мы переговариваемся. Я, вытянув из сумочки ключ от номера, покрутив перед носом своего «кавалера», сказала:

– Пока-пока! Я спать! – и сложила ладошки к щеке.

– Kako se spava?! – удивился парень.

А ему:

– Нема проблема, – прокрутилась на каблучках и пошла прочь, не оглядываясь.

Зайдя в номер, щёлкнула замок и сразу решила – в душ и спать. Скинула платье, оставшись в одном нижнем белье, распустила волосы и только направилась в душ, как кто-то постучал в дверь. Полинка, подумала я и открыла дверь.

Не успела я опомниться, как оказалась в крепких мужских руках, поняла, что это тот кавалер, с которым я только что распрощалась в холле.

Он пылко мне что-то бэкал-мэкал, начал обнимать меня и тянуть в кровать:

– Nema problema! Nema problema! – страстно шептал парень.

– О Господи! – я испугалась.

– Руссо туристо, обликом морале! Ферштейн?– попыталась я оттолкнуть парня.

– Nema problema! Nema problema! – взволновано твердил парень.

Не знаю, что было бы дальше, но в дверь вдруг постучали.

О! Боги меня услышали! Полинка! Вдвоём мы справимся.

Парень испугался. Приложив палец к губам, замахал головой, мол не надо открывать.

– Это моя подруга, сказала я, но, на всякий случай, подойдя к двери спросила:

- Кто там?

– Это я, – ответила Полинка, – Открывай скорее.

Герой-любовник снова приложил палец к губам и молча спрятался в туалетной комнате.

Я открыла дверь. Полинка, бедная, пританцовывая, на ходу бросив сумку, прошипела:

– Я терпеть не могу, а она «кто там, кто там» и рванула в туалет.

Можете представить себе продолжение? Полинка с криком вылетела из туалета, по ногам у неё потекло. Я стою умираю со смеху. Перепуганный парень вышел и снова завёл своё: «Nema problema!». Понял, что ему тут не светит, быстро ретировался.

Мы полночи ржали, не могли успокоиться:

– Никогда не думала, что в двадцать лет вспомню детство золотое, – смеялась Полинка.

А когда я ей рассказала предысторию, та пафосно заявила:

– Своим позором я спасла твою честь!

– Да, девочки, и как этих мужчин понять. Они такие провокаторы и мстители. Санька мой не исключение. Знаете, что он однажды учудил, – начала Танька.

– И что же, – дружно сказали Валя и Люда.

– Как-то, я пришла с работы уставшая, едва хватило сил ужин приготовить и помыть посуду, хоть и ненавижу это делать. А Санька, как с цепи сорвался, то ущипнет меня, но в охапку схватит, по с поцелуями пристанет. Я не выдержала и говорю ему, мол, угомонись, у меня сил нет, день был тяжелый, с ног валюсь, до кровати бы дойти. А он мне хитро так: «Вот накажу тебя, сделаю так, что ты будешь орать, топать ногами и махать руками?»

«Да, ну тебя! Отстань!» – говорю ему я.

Легли мы в постель, я бревно бревном, а он своё продолжает, на ушко шепчет мне ласковые слова. А потом вдруг замолк и снова тихо говорит мне на ухо:

– Любимая, по тебе кто-то ползёт.

Я как вскочу, как заору: «Где?!» и давай махать руками, топать ногами, стащила с себя ночную сорочку, кожа в пупырышках, прыгаю голая по комнате, а Санька, гад, лежит на кровати и ржёт с меня:

– Это кто у нас уставший, с ног валится, у кого сил нет?!

Я набросилась на него, давай хлестать его ночнушкой, посмотри, мол, что ползёт, где ползёт. А он ещё сильнее ржёт:

– Да, я пошутил. Никого там нет.

– Представляете!?

– Да! Шутник твой Санька, хотя этот приём уже с бородой. Не знала? – смеялись девчонки.

– Нет, но я реально испугалась! Терпеть не могу всяких жуков, пауков, бр-р, – поёжилась Танька и добавила:

– И всё-таки, хоть от Саньки меня иногда и трясёт, он у меня потрясающий мужчина.

– Где-то я читала, что лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса, – сказала Валя и поднялась со своего места.

– Точно! И между нами, девочками, говоря, наши парни лучше всех! – резюмировала Людка.

– Однозначно! Ладно, девулички, поздно уже. Пора на боковую.


Продолжение следует…