Поздняя любовь

Наташа Ко
    Последние отношения Риты были красивыми, но будто натянутыми, она не знала, чего можно ожидать от своего мужчины. И чем глубже отношения затягивались, тем более холодно-размеренными они становились. И чувство осторожности Риту не подвело – ей доложили, что её мужчина оказывал знаки внимания молодой девушке. Молодой и глупой, с которой просто. С ней, с Риткой, это «просто» было, как выпить «стакан воды в пустыне», а с молодой и недалёкой -просто вода, в простом гранёном стакане. Сравнивать отношения со стаканом и водой, скажете – банально. И я с вами соглашусь, банально. Какие отношения, такие и сравнения.

Вообщем, отпустила она его к новой, молодой… С горечью, болью, через маленькую смерть, но отпустила. Переболела быстро, оттого видимо, что не воспринимала всерьёз эти отношения. Как взмах крыла, как сказка или кино, как игра…

И времени немного прошло, но суровая планета Плутон снова задела жизненные ниточки Риткиной судьбы. Планета эта обладает огромной силой подземного неуправляемого мира. А что в человеке самом та сила?.. Неуправляемая, внутренняя, сексуальная, стихийная…
Неподдающаяся Ритиному сознанию, она завладела некими инстинктами, завладела её нутром, как вселившееся нечто, неотделимое от неё самой. Но имеющее над ней свою стихийную огромную волю.

Как-то внезапно Риту стало тянуть к молодому человеку, недавно пришедшему к ним на работу.  Не подумайте, ни в коем разе, это не была месть.

Это было влечение к мужчине, силы которого Рита в жизни никогда не испытывала. И вот однажды, его рука лежала на Ритином рабочем столе, и она не могла устоять, и уже подвигала тихо свою руку, чтобы хоть поближе, хоть чуточку может прикоснуться, не устояв перед магнитным притяжением, на глазах у всего офиса. Но парень, со смехом, в последнюю секунду отдёрнул свою руку.  Пространство искрило не на шутку, грозя взорваться. Рита вздохнула про себя, обошлось, на этот раз бог миловал…

Дело в том, что молодой человек был намного моложе Риты, больше десяти лет была у них разница в возрасте. И в здравом уме, по собственному разумению, Рита никогда не посмела бы помыслить даже в его сторону… Но, вот так играет свою роль Плутон, или Плутос иначе, не разбираясь, давая притяжение сильнее самого человека, перед которым всё становится ничтожным, всё, кроме объекта влечения.

Его звали Кот. И, Рита так никогда и не узнала – были ли они вместе объяты этим пламенем желания, или Кот загорелся позже, поддаваясь природному мужскому инстинкту. Но, когда они, небольшой компанией подошли к двери Риткиной квартиры, кроме Риты не удивился никто, как уверенным движением Кот открывал замки, точно попадая нужным ключом в замочную скважину.

Несмотря на разницу в возрасте, отношения у пары складывались страстными, развивались бурно, вовлекая, как в водоворот, родителей и близких людей. Кот не отпускал Риту никуда от себя, он её ревновал ко всему и ко всем – к работе, к сестре, к телефонным звонкам. Он её хотел, любил и баловал. Кот сделал Рите предложение. Ситуация для Риты была неожиданная и неоднозначная. Кот преподнёс ей кольцо, настоящее обручальное, золотое, доставшееся от бабушки. У Риты никогда не было такого кольца.

Но! Было огромное «но». Банальность жизни в том, что она не протекает на необитаемом острове. А Кот, в сущности не имевший опыта с женщинами, окунулся в Риту, как в безбрежный океан. Только у мамы Кота были совершенно другие планы на его жизнь. И рядом с ним, своим сыном, она видела совсем другую женщину, точнее девочку. Не умную, красивую, сексуальную, а тихую, недалёкую, послушную. Как любая мама, она желала счастья своему ребёнку. И в её представлении оно было таким, тихим и молчаливым.

Рита не воевала. С мамами своих мужчин она не воюет. Она отпускает их сыновей, к ним, в их тихую, заботливую гавань, в их представления о сыновнем счастье.

Прошло несколько лет, Рите позвонила неожиданно подруга и рассказала, что случайно видела Кота где-то в торговом центре. Она едва узнала его, одинокого, неухоженного, обросшего, с потерянным, потухшим взглядом.
Но, возможно, его мама была счастлива, получив своё. Хотя, если честно, Рита в это не верила.