нельзя молчать...

Просто Высоцкая
Об этом говорят казалось бы много,но все  еще недостаточно...Пока девушка в комнате ,в транспорте ,в лифте или на улице испытывает страх перед мужчиной - это означает лишь одно...Все еще  недостаточно...Я сама это испытала на себе и знаю,какого это...Возьмем простую ситуацию,она произошла со мной совершенно недавно.Я была дома у родителей и пришел папин друг,младше моих родителей,но старше меня.Все было хорошо,мы общались,немного выпили...Папа вышел покурить,а мама пошла в спальню у нее болела голова,и мы остались вдвоем и вроде ничего такого,но он начал ко мне приставать ,трогать за грудь и талию...мне было дико неприятно и я отстранилась...и когда я вышла из-за стола и пошла к маме,а позже рассказала об этом отцу,он сказа,что ничего страшного,типо он выпил и ничего такого страшного нет...Знаете,как это было обидно и больно слышать от своего отца..твою дочь трогали ,а ты говоришь ничего страшного...она не хотела этого,ей не приятно,а ты этого не понимаешь или не хочешь понимать...
Я не раз подвергалась насилию,неприятному вниманию или таким вот подобным ситуациям и для меня это важно...Важно говорить об этом,важно воспитывать детей осознано ,говорить об этом везде,где это уместно- дома,в школе,универах и колледжах...я не хочу жить в мире,где моя дочь или сын могут подвергаться такому отношению...ведь у насилия нет пола...всем бывает страшно...а потом ты чувствуешь себя плохо,тебе неприятны прикосновения,ты противен сам себе,тебе не нравишься ты сам,та одежда в чем  ты был,место...а на самом деле виноват только тот человек,который причинил тебе боль...я не могу сказать остерегайтесь каких-то мест или людей,ведь это может быть где угодно и с кем угодно
об этом надо говорить,говорить всегда...
я знаю,что большинство из нас бояться говорить...нам стыдно,страшно,а порой мы убеждаем себя,что ничего такого не произошло...формально человек и закон не нарушал,но он нарушил наши границы,ущемил нашу свободу,наше личное пространство,заставил нас чувствовать вину,боль,отвращение,все то,что мы не должны чувствовать...почему пострадала я и мне  же за это стыдно...
так не должно быть...я не сделала ничего плохого...