Житейские истории 12

Нина Семёновна Кузнецова
    1.Экзамен по философии.

   Однажды в институте я сдавала экзамен по философии. Вытянула билет,
который совсем не знала. Но я подумала: философия не точная наука, и можно
нести отсебятину, расскажу понемногу из истории, социологии, религии, сдам!
   Когда пошла отвечать, стала говорить экзаменатору всё, что пришло
в голову. Преподаватель поставил мне четвёрку, и это меня очень удивило.

   Чувство справедливости у меня, к сожалению, сильнее чувства
самосохранения, поэтому я начала выяснять мотивы экзаменатора:
  -За что четвёрка? Ведь я же говорила всякую ерунду.
   Преподаватель ответил:
  -Ты высказала свои мысли. Как раз этому я и пытался научить вас весь год.
  -Хорошо, но почему тогда четыре, а не пять?
  -Так ты такую чушь рассказывала, что я еле дослушал до конца.

  2.Если близкий человек в коме.
  У моего мужа пять лет назад случился панкреатит - и муж впал в кому.
Я очень хотела помочь хоть чем-то своему любимому, поэтому, когда увидела
его лечащего врача, бросилась тому в ноги и стала умолять сказать мне, чем
я могу помочь супругу.

  Доктор был в прошлом военным хирургом. Выслушав мой вопрос, он молча 
ушёл из палаты, а затем вернулся со стулом в руках и сказал: "Садись около
кровати и разговаривай с мужем! О чём хочешь, хоть книги вслух читай".

  Через два месяца мы были уже дома. Муж признался: "Когда я лежал
без сознания, сначала слышал отдалённый женский бубнёж, и это меня сильно
раздражало. Потом среди этого монотонного мычания я стал разбирать слова,
а затем и вовсе узнал твой голос".

  Так и вывели мужа из комы - талантливый врач и надоедливая я.