Хунга-мунга. Глава 22

Александр Михельман
Из дыры в стене высунулся новый враг, невесть откуда взявшийся, ударом кулака загнал обратно. Придётся ускориться, пока не схватили и не прикончили благополучно. Меж тем из темноты впереди вынырнули штуки три восьмируких, смёл их и растоптал, даже не замедлился, чтобы остановить, понадобиться куда больше преследователей.


- Неужели тоннели так же захвачены и побег не удался?  - рыкнул я. – Надо было раньше уходить и не терять драгоценного времени. Остаётся сражаться до последней капли крови хоть на это моих способностей хватит. Спутницу жалко только, не сумел сделать чемпионкой, как обещал, стыдно ужасно.


- Думаю, ещё на одно заклинание меня хватит, - старик вздохнул, - открою портал, что уведёт наружу, но его поддерживать надо, быстро выныриваете и бегите, надеюсь, сумеете отомстить за всех проигравших.


- Единственно, недалеко отправляйте, - попросил я, - чтобы враги нас видели, но и не сумели нагнать сразу. В идеале, сразу бы к дроу, но никто не ведает, где сей негодяй находится. Придётся подождать, пока сам надумает пообщаться.


Шаман вздохнул, его сил недоставало на поиск главного злодея и открытия прохода разом, лишь что-нибудь одно. И вот начал читать заклинание волшебник, появилась чёрная точка, начала расти, пока не превратилась в подобие настоящей дыры, полезли в неё. Впереди узрели свет, ускорились и выскочили, приземлились на деревья.


Муравейник оказался в паре сотен шагов, хорошо виден и облеплен обезьянами. Я приложил два пальца ко рту и громко свистнул. Твари повернулись и сразу начали спускаться, намереваясь, напасть. Теперь спасут лишь быстрые ноги. Зато глядишь, и спасем, кого из гоблинов, может же быть такое, сумеет спрятаться, а после, в лесу, пойди, найди опытного индейца. А нам необходимо искать новое место, где можно дать бой врагам. Возможно, последний, но это не так важно. Лишь бы постараться исполнить долг свой до самого конца. Несколько миль нёсся, как настоящий рысак, когда между деревьями блеснуло нечто, ещё чуточку и увидел широкую реку с мощным течением. Выругался в полголоса. Этого ещё только не хватало, напомню, пловец я не идеальный. Есть лишь один единственный вариант, схватил соратницу и метнул, завизжала, приземлилась почти удачно, но способность к регенерации быстро всё исправила.


- Ты чего творишь? – крикнула негритянка.


- Я могу и не переплыть, - пояснил я, - уничтожу столько тварей, сколько сумею, а ты постарайся найти новых друзей, или сбежать на другой материк.


- Нет, так не пойдёт, кажется, чего-то придумала, - воительница вытащила свои два шарика и бросила, создала арену, причём, купол оказался гигантским, укрывал и меня, а после умница активировала волшебный предмет.


Воспользовалась силой пинги, превратила воду в лёд, я перекатился по нему до берега, оставалось меня заморозить и закончить поединок, а там любоваться тем, как обезьяны лезут и лезут, одни тонули, других уносило течением, лишь единицы добрались до нас и сразу добил. Повезло, что недруги мозгов не имеют вовсе, и останавливаться не обучены. Видят жертв и идут в атаку, не чуя опасности. Просто сидя на травке и отдыхая, погубили больше преследователей, чем во время двух битв в команде с гоблинами. Увы, ничего вечно не длиться, чудовищ оказалось так много, что буквально запрудили реку, лезли по трупам своих же. Пришлось продолжить бегство. Правда, я придумал повторить трюк, хотя и с риском для жизни. Пробежав против течения, вышли на чистый участок, я опять перебросил соратницу, заморозили, проиграл, посидели, пока перебравшиеся в первый раз добегут и потонут. Третий раз переправились, когда оставшиеся на старом берегу добежали до нас. Заново началось утопление порождений тьмы, сгинула их целая прорва. Могли бы вечно так играть, но некто остановил нашествие, притормозили. Полагаю, дроу добрался и увидел, что происходит, меж тем, уже потерял столько воинов, сколько никогда прежде. Из победоносного завоевателя превращался в неудачника с толпой безмозглых тварей, способных лишь сгинуть. Я подыскал упавшее само по себе дерево, подобрал и в макак метнул, штуки две или три снёс. Повторил ещё раз, практически ничего не опасаясь. Многорукие бегали туда – сюда, размахивали конечностями, но не могли ничего предпринять. На шестом снаряде, пушистиков ещё и отвели подальше, узрел вдали шест с каким-то стягом или тряпкой, главный злодей. Прикинул на глазок, нет, слишком ещё много у него бойцов, не удастся на бой вызвать, но мы ближе к цели, чем были изначально. Сюда бы пару колчанов и лук дальнобойный, или ружьё, особенно, для троллей изготовленное, с дулом, как у пушки, и ядрами вместо пуль, устроил бойню великолепную. Но, чего нет, того нет, придётся работать с чем есть. Помахав рукой недругам, я побежал дальше вдоль реки, но так, чтобы не потеряли из виду. Не хватало ещё, чтобы на других переключились. Не уверен, что ещё кто-то справиться с тёмным альвом. Или просто очень уж их племя невзлюбил, из-за старых обид нанесённых, и ревную, не желаю жертву кому-то ещё отдавать, ни живым, ни мёртвым. Но, враги уж точно не собирались отставать, бежали всей толпой, растянулись эдакой «гусеницей», перспективно, между прочим. А тут  ещё берег пошёл открытый, между лесом и водой, эдакой стрелкой, в самом узком месте, если встать, можно много кого на тот свет отправить. Из-за густого бурелома пробраться непросто, с боку и со спины нападут не в раз. Готовился перебраться и дать бой, когда мимо головы стрела пролетела. Я повернулся и увидел, как в кроне нечто мелькнуло. Махнул рукой, и соратница сорвалась с места, скрылась вмиг. Послышался крик ужаса, кто-то свалился вниз, и вот вернулась темнокожая, волокла за собой маленького гоблина, лет двенадцати, с луком в руке.


- И чего это ты стреляешь в незнакомцев? – поинтересовался я.


- Вы ведь тот тролль, что предложил сотрудничество индейцам, а после бросил их умирать? – воскликнул мальчишка.


- Не совсем, - я кашлянул, - скорее тот, кто уцелел в схватке с недругами, и теперь добивает их потихоньку. Посмотри, обезьяны на берегу бесятся, полагаешь из-за тебя?


Я взял лук мальчика двумя пальцами, наложил тетиву, застрявшую в стволе дерева, натянул и отправил снаряд в полёт, уложил очередного монстра, зато и оружие едва не сломал.


- Маловата игрушка, - я сплюнул, - у вас там нет оружия взрослых? Лучше если копья, они не такие хрупкие и в руке удобнее лежат.


- Чтобы вы всех сдали, как взрослых? – не согласился маленький собеседник. – Меня не обмануть, как их, пообещав славу.


- Не вождя ли сын, часом? – я поднял глаза к небу. – Уж очень с ним похожи нравом. Давай так, сейчас отпустим, и иди куда хочешь, только под ногами не путайся, можешь пострелять многоруких, глядишь, попадёшь в плен, станешь таким же, как они.


- Мы убили больше макак, чем все гоблины, вместе взятые, - Хунга-мунга скрестила руки на груди, - и ушли лишь с тем, чтобы, потихоньку, извести общих обидчиков и добраться до их правителя. А, вместо благодарности, раз за разом, обвиняют в трусости и не хотят сотрудничать. И ладно взрослые, чей разум затмевают предрассудки, но и малыши. Давай, нам не нужны такие помехи на пути. И кто бы показал, как должны действовать храбрецы природные, в подобной ситуации?


Я сунул мальчику его лук, развернул к себе спиной и подтолкнул. Полетел кувырком, перестарался, забыл, какой он маленький и хрупкий. Благо, гоблин, сразу подскочил.


- Если я нападу на обезьян, без поддержки, то погибну, - сверкнул на меня глазами мелкий паршивец, - лучше схожу за подмогой и вместе тебя изрешетим, превратим в мишень для стрел и копий.


- Давай – давай, - кивнул я и мальчишка убежал.


- Всегда постараются делать наоборот, детишки, против того, что просят, - я покачал головой, - сейчас расскажет остальным, коли среди них есть старики или женщины, рассудят здраво, а коли и нападут, придут с настоящими копьями, а мне только их и надо. Осталось немножко подождать и принесут на подносе золотом.


- А вы невероятно хитры, господин горный тролль, - хихикнула Хунга-мунга.


- Менее находчивые до такого возраста просто не доживают, - отмахнулся я, - пока же ещё стволов поищем.


Я успел уложить с десяток рабов, с помощью прежней тактики, когда из-за деревьев показались гоблины от пяти до двенадцати лет, с двумя женщинами. Двое держали длинные копья. Какие молодцы!


- Мы пришли узнать, виновны вы в гибели наших родичей, или просто везучи? – спросил самый старший из парней. – И дальше действовать соответственно.


- Посмотри на нас внимательно, - я покрутился вокруг своей оси, - перед тобой гигант с почти непробиваемой кожей и живучий оборотень. Нас почти нельзя убить и трудно ранить. Кто ещё остановит орду? Потому не дали себя отправить на тот свет или пленить, да преобразить. А ваши близкие не просто ушли, они прикончили часть чудовищ, так что их вождь останется без защиты и окажется лёгкой жертвой. Не одолжите ваши копья и две длинные веревки? Покажу кое-что интересное.


Дети засомневались, но женщины оказались умнее, отобрали оружие и мне подали, вскоре и верёвки доставили. Я их к запястьям привязал, к другим концам копьеца, и метнул, в первый раз, уложил двух обезьян, под восторженный вопль спутников и продолжил, пока тёмный альв снова подальше не отвёл. Может и немного успел, но с полсотни обратил в прах благополучно.


- Других беженцев не видели? – уточнил я.


- К сожалению, нет, - одна из скво покачала головой, - сами-то чудом сюда добрались и то благодаря тому, что наткнулись на пироги. Остальные пробили и утопили.


- Может, и хорошо, - я нахмурился, - а нет здесь такого места, где макаки сразу не смогут в круг взять и смять числом, вроде природной баррикады?


- Есть камень священный бога То Као, - пояснила собеседница, - вершина его похожа на гнездо. Смертным нельзя его даже касаться, но ваш случай особый.


- То, что нужно, благодарю вас, - я поклонился, - а теперь бегите дальше и прячьтесь, чтобы не оказаться в лапах врагов. Не прощу себе, коли пострадаете.


И снова пошли мы с негритянкой так, чтобы агрессоры видели, оленями мчались, пока не увидели среди деревьев чёрный обелиск с приметной вершиной. Моментально на него забрался. Очень и очень удобно, будто специально подготовили. И копья весьма пригодятся. Обезьяны перебрались, как и прежде, понеся большие потери, полезли со всех сторон. Но, площадка наша была мала, доставал сразу везде, вращал оружием, сбрасывал атакующих, а кого пропускал, оборотень приканчивала. Лишь бы я не ошибся с числом тварей и не просчитался, оценивая собственную мощь, свалят и конец настанет.


- Не попробовать ли ещё кое-что, - произнесла вдруг моя спутница, - раз один раз вышло, вдруг и повторно получится? Главное, всё сделать правильно.
Девушка бросила два шарика, создала арену, отгородившую нас от нападающих, воспользовалась силой гангаты. Камень под нашими ногами вздрогнул, как живое существо и начал медленно расти, пока не увеличился втрое.


- И чего ты сделала? – поинтересовался я. – Когда уберёшь шатёр, станет прежним.


- Может, и нет, - покачала головой темнокожая, - я не меняла ничего, просто уплотняла землю под обелиском, пока его не вывернуло наружу почти полностью. Никаких чар. В худшем случае, дала тебе крошечную передышку.


И вправду, когда я погиб, на время, и арена исчезла, наш пьедестал остался таким же огромным. Теперь недругам было в разы труднее атаковать, лезть дольше, а падать больнее, почти верная смерть, так сказать. Правда, имелся и недостаток, показалось, или каменюга покачнулась? Если завалится, нас просто сметут, и окажемся в плену!


- Надеюсь, ты не ошиблась, - проворчал я, - а иначе не дам за наши шкуры и гнилой шкурки. Печальный способ проиграть войну.


- Не волнуйся, я всё продумала, - отмахнулась Хунга-мунга, - просто готовься провернуть кое-что и не зевай. Ты такой камушек поднимешь или силёнок не хватит?