Я всё могу!

Старик 2
Я не как у Чехова купец всё как бы мог,
я действительно всё, сделать - могу! -
Потому что, как не парадоксально,
ведь я за справедливость и счастливую жизнь своего русского,
нарда борюсь, Бог мне дал инвалидную палку,
которой я любого своего обидчика при падении как бы нечаянно,
могу сделать инвалидом, или - убить! -
Больного на сердце на печёнку, или на голову могут до конца жизни,
в тюрьму - посадить! - меня же не будут даже судить,
а наоборот, за убийство дебила, станут - благодарить!
Я также в любой банк - зайти - могу!
И мне за угрозу банкирам, любую сумму денег за то,
чтобы я их не убил, могут - предложить! -
Но я естественно не желаю, никого - убивать! -
Потому что, я любимым делом книги свои, люблю -писать!
И очень хочу, для своих дорогих читателей до конца,
жизни - сочинять!!!