Бородач и ложка

Роман Зеленков
- Фамилия?
- Кислицын
- Имя?
- Алексей
- Подпишите вот здесь, здесь, и вот под этой формой. Сексапильная девушка в бирюзовом платье подвинула к Алексею листок-форму в которую только что вписала его данные.
- А что это такое? Алексей немного был растерян не столько скоростью заполнения, сколько простотой.
- Стандартная оферта в которой сказано, что вы ознакомления со всеми правилами и отказываетесь от всех претензий.
Почесав свой нос, который совсем не чесался, Алексей спросил еще:
- Хм, столько всего написано, мне нужно все это прочесть?
- Ну так читайте, времени у Вас много. Судя по интонации в голосе, девушка явно начинала раздражаться.
- А может расскажете в чем суть? Снова спросил он, вкладывая в свой голос надежду на искренность и нежелание конфликтовать. Но нейтральная, скорее шаблонная фраза не дала никакого шанса узнать, что было написано на этой бумажке.
- Это стандартная оферта, одобренная для всех типов соглашений нашей компании. Отчеканила девушка.
Потеряв надежду на получение подробностей, при этом не имея желания вчитываться в мелкий шрифт написанный "умным" юридическим языком, которого он все равно не понял, даже если прочел "от и до".
- Если "стандартная", то тогда ладно, подпишу. Алексей сдался и уже практически сразу был отправлен на место проведения эксперимента.

Спустя сутки.
Ох, наконец удалось выспаться и отдохнуть от городской суеты. Даже не думал, что этот эксперимент окажется таким приятным и спокойным. В прошлом было намного хуже, даже вспоминать не было желания. Но посмотрим, что будет дальше. Тихо, спокойно, чисто, есть все что требуется еда и удобства. Прям какой-то кусочек рая по нынешним временам. Интересно, кто является их спонсором? вот бы на работу к ним устроиться. А еще жаль, что здесь нет той сексапильной девушки, проходить эксперимент таким образом было бы намного интереснее. Мысль о потенциальной возможности провести время с красоткой, запустила в моей голове короткие шаловливые мысли нестройными стайками щекочущими мое воображение. По телу разлилось приятное ощущение от запущенного механизма фантазий.

С проникновением интернета в нашу жизнь и с появлением у каждого человека гаджета на все случаи жизни - AcoLite, стало все труднее удивлять и удивляться. Одним из последних писков моды стало участие в различных экспериментах. Участник получал свою долю популярности среди интернет пользователей, а ученые вроде как получали бесплатную "подопытную мышь" в виде живого человека. Нет, конечно, если речь шла о чем-то опасном для здоровья, то полагалась страховка, но чаще всего все обходились невинными шалостями. Вроде сколько "подопытный" человек продержится без сна или телефона или еще чего-нибудь повседневного. Таких "подопытных" стали называть "хомячками".

Если хомячок участвовал в нескольких экспериментах, то он становился популярным, его узнавали и появлялся шанс "выбиться в люди" став "лицом" какой-нибудь замшелой компании. Мне удалось поучаствовать в семи, оставалось еще три вместе с этим, что бы войти в своеобразную элиту из которых и отбирались лучшие. Вообще войти в элиту означало, что я мог уже ставить свои условия и требовать оплату за участие. Но это потом, главное пройти еще три.

Этот эксперимент казался довольно простым. Наниматель сказал, что делать ничего не нужно, просто отдыхать. Еда, сон и покой будут обеспечены. Пока все шло как он и сказал, но скучновато, да и постоянно тянет войти в сеть. Очень тяжело без своего AcoLite. Интересно, что творится там, за стенами этой комнаты?

День третий. Интересно где у них тут камера? Должны же они за мной следить иначе зачем этот эксперимент? Еда подается сквозь узкое отверстие стоит мне только сказать: "хочу есть". И надо сказать, что еда вкусная. Не пожалели усилителей и ароматизаторов. Может они проверяют насколько быстро я начну толстеть? или рекламируют какие-то пищевые компании. Странно только то, что есть можно все, даже сами тарелки сделаны из особого сорта хлеба.

День пятый или шестой, не помню, время тянется ужасно долго. Проекция часов на стене застыла на без трех минут двенадцать. Неужели у них вышел из строя таймер, хотя еду подают своевременно, да и горшок с душем для умывания появляется по первому зову. Должно работать. И все таки, где же у них камера и в чем суть эксперимента?

Не знаю, двенадцатый или пятнадцатый день. Я очень устал от отдыха и безделья. Раздражает все, от еды до цвета стен. Ненавижу этот серовато-чистый цвет, который никак нельзя испачкать. Специальная ткань обновляется и само очищается. Почему стены мягкие, это что психушка? Интересно как я выгляжу со стороны и много ли человек меня смотрят? Меня вообще кто-то смотрит?

Ложка. Странно, не смотря на то, что все подаваемое с пищей съедобно, ложка оказалась металлической. Зачем? Неужели не нашлось заменителя?

Двадцать третий день, а может тридцать пятый? Все работает исправно, кроме часов, на который по-прежнему без трех минут двенадцать. Чувствую, что начинаю сходить с ума. Они не сказали мне кодовое слово, когда следует прекратить эксперимент. Пробовал различные варианты-не помогает. Только три слова работают:"еда", "вода", "горшок". Чувствую что набрал вес. Спать уже не могу, сон сливается с явью и нельзя различить спишь или нет. Стены, потолок и пол сливаются в одно пятно. Ору матом часами, стараюсь выдумывать новые ругательства, но понимаю что повторяю только три в разных вариациях. Очень устал. Очень устал. Очень устал.

Пробовал считать, получилось досчитать до трех миллионов двухсот тридцати пяти тысяч, потом сдался или заснул или ... я и вовсе не считал? Как узнать кодовое слово? Без него меня не выпустят. Может они ждут пока я умру? Стандартный контракт, стандартная оферта. Как бы мне хотелось, что бы сейчас рядом оказалась та девчушка в зеленом платье, но никаких похотливых мыслей уже не родится в голове. Одна мысль, сжать ее тонкую белую шею и видеть как она задыхается. Посмотрел бы я каким тоном она со мной заговорила после этого. Это заставило меня снова показать зубы в кривой улыбке.

Ложка. Я начинаю бояться этой ложки, потому что она наводит меня на странные мысли.

День сорок восьмой? Сбросив всю одежду сижу с ложкой в руке. Стучу ей по своей коленке. Ничего не чувствую. Бью сильнее, снова нет ощущений. Ударил силой заостренным концом ручки, заметил как осталась вмятина на ноге и синяя ямка, которая сразу же начала наполняться кровью.

Попробовал ударить по голове. Услышал глухой звук, но боли нет. Почему нет боли? В чем суть эксперимента? Кодовое слово? Какое кодовое слово?

Ложка. Я постоянно держу ее в руках. Она мне нравится, такие плавные изгибы и такая сексуальная окружность. Она похожа на ту девушку с офертой, такая же тонкая и изящная. Для чего она? Интересно, если с ней заговорить она ответит? Молчит. Попробовал душить ложку, не помогло. Ложка не умирает и не корчится от боли. Разве ложкам не нужен воздух? Как же они тогда живут? Попробую заговорить еще раз.

- А у меня прозвище "Бородач", а как Вас зовут? Не хотите говорить со мной? Я силой бросил ложку об стену. От удара она переломилась надвое. Острый кончик отломленной части мне показался интересным, похож на маленькое жало.

Проведя им по своей руке я заметит как из нее потекла кровь. провел еще раз, появилась вторая красная бороздка. Как это оказывается забавно не чувствовать боли. Хоть какое-то развлечение. Бороздки стали появляться и появляться у меня на руках, ногах и по всему телу. А потом вся комната с ее светло-серой обшивкой стала окрашиваются красными пятнами, которые постепенно исчезали в "хитрой" ткани. Я попытался сделать красную "бабочку", но меня наконец потянуло в сон.

Это было приятно снова заснуть, словно опускаешься в теплую ванну, которая принимает тебя таким каков ты есть. Каким бы ты ни был грязным, красивым, ухоженным, сволочью, ванна всегда принимает тебя. Дарит расслабление, дарит покой и уход от суеты, но самое главное она дарит очищение. Я заснул. Без трех минут двенадцать ...

День 14.
С начала эксперимента прошло: 328 часов 46 минут.
Состояние испытуемого: удовлетворительное
Статус эксперимента: завершен
Количество просмотров: 8 967 446
Показано рекламных роликов: 683
Сделано ставок: 76 549
До начала следующего эксперимента осталось: 18 часов 37 минут

Оставайтесь с нами, у нас всегда найдется для Вас интересное.