Пришла ко мне, любовь прося

Евгений Давыдов Псевдоним
Пришла ко мне, любовь прося
Без чувств, играет былая осень
Дорогая, закончилась юная пора
Теперь ты счастье, от меня просишь

Зачем нужны, жгучие встречи?
Я хочу быть с тобою, до конца
Наступающая весна, тебя излечит
Будешь радоваться, до утра

Гляжу на тебя, не зная что сказать
Думаю мысли свои, о тебе
Не мог я сразу, тебя узнать
Увидел весну, я в тебе

И ты сказала мне, «здравствуй»
И я сказал тебе, «привет»
Я рад быть, с тобой
Я рад, что растаял тоски снег

Пройдёмся по алее, гулять весною
Будем болтать, о любви
Я рад быть, с тобою
Лишь тебя, я хотел найти

Обниму крепко, ибо живу тобою
Буду дарить комплименты, до утра
Мы гуляем вместе, с весною
Забыв как ушла, зима 

И ты посмеёшься, так  красиво
Сказав, «как жизнь прекрасна» 
Я рад, с тобою быть
Я рад, тебя любить

Расскажи о себе, милая моя
О чем мечтаешь? о чем мыслишь думу?
Ты краснотой зардела, пестря
Держа меня, за руку

Не могу налюбоваться, тобой
Свет видений, моих
Я гладил тебя, любовью ночной
Я посвящал тебе, каждый стих

Я желаю тебе, светиться до конца
Ты искришься, как солнышко влюблённое
Как очаровательны, твои глаза
Любви, чувство одарённое