Я кушать хочу

Ворсина Элла
На улице весна 2021 год.
Маленькая, худенькая старушка в надетом плаще не по размеру, который повязан веревкой на талии, стояла у прилавка молочных продуктов в супермаркете.  Она с жадностью смотрела на множество пачек с молоком, причмокивая, словно чувствовала вкус молока на языке. Из  под вязаной шапки торчали седые волосы, которые уже много лет не видели хорошего шампуня. Тонкими пальчиками она пересчитывала горсть мелочи, а глаза наполненные слезами  вглядывались то в ценники с молоком, то  на монеты в ладони. Она уже третий день приходит в магазин в надежде, что попадет на акцию или на списанный по сниженной цене товар…
- Вам помочь? – Раздался голос.
Старушка подняла грустные глаза верх, растерянно с неуверенностью сказала:
- Двенадцать рублей не хватает на пачку молочка?!
Голос ответил:
- Давайте я Вам помогу купить. Какое вы любите молоко?
- Самое недорогое. Я просто хочу есть.
- Хорошо. Давайте купим еще хлеба и булочек.
- Да что вы, мне полбатона хватит. Я умею экономить.
- А что еще хотите? Смотрите, чай, какой нужен -  черный или зеленый?
- Зеленый. Самый недорогой подойдет.
Голос достал большую пачку фирменного чая и показал старушке.
- Это вкусный чай.
- Это дорогой чай и очень большая пачка… - Старушка испуганно запричитала.
- Ничего, зато надолго Вам хватит. Давайте еще бананов купим.
- Одного хватит. Я его порежу кусочками и растяну на неделю.
- Не надо резать. Семь бананов. Один на каждый день. Еще возьмем тридцать яиц, масло сливочное, колбасы вареной и сыр.
- Спасибо Вам. Я просто есть хочу. Мне бы и молока хватило. У меня нет столько денег.
Старушка протянула дрожащую руку с горстью мелочи.
- Что Вы, не нужно. Это Вам от меня. Кушайте на здоровье.
 - Как вас зовут? – старушка расплакалась от счастья.
- Просто Маша.
- Маша, спасибо. Здоровья тебе и твоей семье.
Старушка вышла из магазина счастливая. Теперь она доживет до пенсии еще две недели.

P.S. 
История реальная. И от этого очень грустно. И таких бабушек и дедушек очень много. У меня вопросы, а где родственники, дети? Почему старушке  никто не помогает? Почему она голодает?

27.03.2021г.