Субботний девичник. Глава 6. Мы - женщины, мы - то

Светлана Тельнова
– Все, девчонки, собираемся, – приказала Валя.

–  Куда? – дружно спросили Людка и Танька.

– В   лес! Искать приключения на пятую точку! – ответила Валя.

– Настоящие подруги не позволят тебе совершать глупости в одиночку, поэтому мы с тобой! Танька, мой посуду, а я соберу сумку, – сказала Люда.

– Я посуду не очень люблю мыть, – захныкала Танька.

– Ничего страшного, мой её с ненавистью! – вмешалась Валя. – Только живее, солнце уже высоко, жарко будет!

Девчонки вышли со двора. Утреннее солнце кувыркалось в пышной зелени деревьев. Легкий ветерок взъерошивал красивые шевелюры   подруг, которые направились по широкой дачной улице к лесу.

Посёлок уже проснулся и жил своей жизнью. Из дворов доносились голоса кряхтящих стариков, писклявых детей и ворчливых баб. Этому многозвучию вторили куры, петухи и собаки.

– Знаете, девчонки!   Я сейчас чувствую себя такой   радостной дурындой! Вы даже не представляете! – восторженно сказала Валя, вслушиваясь в дачные звуки. – Как же тут здорово! Вот брошу всё ко всем чертям, перееду сюда жить!

– Какая ты все-таки загадочная, Валя, я даже не подозревала, что у тебя такие мысли! – Задумчиво сказала Танька.

– Я, Таньчик, вообще, суперсекретная государственная тайна!

– Нет, Валя! Давай включим логику, – продолжила Танька.

– Давай вместе! –   согласилась подруга.

– Ну, как ты, городская девушка, привыкшая к цивилизации, комфорту, будешь жить здесь среди дикой природы? – не унималась Танька.

–  Ну, где ж она дикая?!  Тут городская цивилизация отдыхает! Здесь развлекаться можно на полную катушку! Разжигать костер, жарить хлеб, петь песни под гитару, собирать полевые цветы, делать милые веночки на голову, купаться, загорать! – задумчиво проговорила Валя. – Вот оно счастье!
 
Девушки шли по улице. Валя приветливо кивала головой местным жителям.

– У нас принято здороваться со всеми! – объяснила она.

Вдруг из соседнего двора важно вышел огромный петух и преградил дорогу подругам.  Выпрямив спину, тряхнув мощным гребешком, похлопав крыльями, громко закукарекав, пафосно гребнул огромной лапой придорожную пыль и уставился на девушек. Девчонки остановились.

Первая, как всегда, заныла Танька:

– Ой, я его боюсь! Он же может укусить!

– Петухи клюются, – заметила Людка и тоже с опаской шагнула назад.
Валя грозно глянула на петуха. Сложив руки на красивых бедрах, глубоко вздохнув, пошла на петуха в атаку:

 – Ну, что скажешь? Увидел трех безалаберных куриц и забыл про свой курятник?   
Сейчас как запущу в тебя, что под рукой окажется! За мной не заржавеет! Я предупредила!

У Людка и Танька выпали челюсти!

По-видимому, и петух был  ошарашен таким красноречием приезжей красавицы, что  даже  голос его осип, и в очередной раз его кукареканье получилось таким вялым, что ему самому стало от этого стыдно.

Гордо подняв свою чубатую голову, презрительно искоса поглядывая на девушек, петух повернул в сторону двора. Уже во дворе он громко закричал, мол, да идите вы на…

– Да, подруга, ну, ты даёшь! – восхитились мужеством Вали Людка и Танька.

– А с ними так и надо!  Мужик, одним словом!

За разговорами подруги  не заметили, как оказались на большой поляне у подножия горы.

– Девчонки! Клубника! – закричала Танька, – такая миниатюрная!

– Это земляника, – поправила её Валя.

Танька встала на четвереньки и поползла по лужайке, срывала сочные ягоды и с жадностью их глотала.

– Как вкусно! Никогда подобной вкуснотищи не пробовала, – балдела Танька.

– Конечно! В магазине она не продаётся!  – сказала Валя. – А тут ещё недалеко растет старая дикая черешня – тоже суперовая ягода. Идемте, вы её попробуйте. Реально, девчонки, чтобы отдохнуть душой и телом, нужно ехать в горы, в лес, – проговорила Валя, и подруги с ней полностью согласились.

Раскинув руки в стороны, девчонки упали на зелёную лужайку и подставили свои лица тёплому утреннему солнцу. В воздухе кружил аромат лесных ягод и разнотравья, а птицы пели райские песни. Как хорошо оказаться далеко от шумного пыльного города вот на такой лужайке, наедине с небом, солнцем и прозрачным воздухом. Душа наслаждается этими сокровищами природы и хочется жить, мечтать, летать…

– Какое блаженство! –  промурлыкала Людка.

– Какой воздух! Пьянит, как игристое вино! – добавила Танька.

– Девчонки! О чём вы думаете? – спросила подруг Валя.

–  Я – ни о чём, – ответила Люда.

– И я ни о чём, – поддакнула Танька, – я просто балдею.

– И я, – улыбнулась Валя.

– Мы – женщины, мы – тонкие натуры! – протяжно произнесла Таня

– Это точно!

Продолжение следует…