Знакомство

Нэтт-Фильм
Зарегистрировалась на сайте знакомств. А где еще знакомиться в наше время? Бабушка, которая  настойчиво  интересуется, когда же я, наконец, выйду замуж, учит меня, что суженого надо искать  на работе, в библиотеке, в театре, или, на худой конец, на танцах.  В ее молодости так было. И обижается, когда я начинаю ржать.

С кем я могу познакомиться, работая  на удаленке? Разве что поближе узнать своего кота, который считает,  что,  раз я постоянно дома, то должна  непрерывно его кормить.

А кто сейчас ходит в библиотеки? Нет, я знаю, что они существуют: прямо напротив моего дома  стоит  здание научной библиотеки, и до карантина я иногда видела в его окнах фигурки людей.  Что они там делают? Мне кажется, им просто негде уединиться, чтобы обдумать какую-то важную научную мысль, и они приходят в тишину библиотечных залов.

А какой, на фиг, театр? Покупать билет и тащиться одной, чтобы сидеть в маске через кресло?

Или танцы. Какие танцы? Бабуля, ау-у-у! Социальная дистанция! Дис-ТАНЦЫ-я! То есть вообще никак.

Да даже на улице многие носят маски, не поймешь, какого возраста человек и как выглядит.

Так что остается одно.

Мне сразу стали поступать сообщения. Типа «Привет, как дела?» Или «А ты ничего». Ага, я прям счас начну вещать о своих проблемах постороннему типу. А что «ничего» - сама знаю,  зря,  что ли, старалась выбрать и ракурс, и освещение, чтобы быть «ничего».

Кое-кто из особо одаренных сразу предлагал секс, причем на моей территории. Этих банила.

Короче, через пару дней разочаровалась. Нормальных мужчин не было, или они обходили меня стороной. Только наглецы и хамы,  или крайне неуверенные в себе особи, или фрики.  Уже хотела удалить аккаунт, как появился ОН.

Таких красавчиков еще поискать. Длинные, аккуратно лежащие  волосы,  аристократические  черты, проницательные карие глаза, красивый изгиб губ. Что он ищет на сайте знакомств? И имя у него было красивое и достаточно редкое – Эдуард.

Он был изысканно вежлив и интересен в общении,  писал грамотно, с  тонким  юмором. Оказалось, он филолог, работает литературным агентом, холост, на восемь  лет старше меня, и из моего города.

На мое удивление, что он потерял на сайте знакомств, ответил, что хочет найти  девушку  не только симпатичную (это не главное), а  умную,  скромную, добрую, романтичную, без вредных привычек. Все остальное – возраст, образование, работа, материальное положение, наличие собственного жилья, детей – несущественно.  Это ведь прямо про меня!

Несколько дней  мы  переписывались, потом он попросил номер телефона. А когда позвонил – я влюбилась и в его голос. Низкий, мужественный, и в то же время нежный…  А потом он предложил встретиться, пригласил меня посидеть где-нибудь.

Честно сказать,  я побаивалась: вдруг вживую я ему не понравлюсь? Вдруг, оказавшись с ним лицом к лицу, я не смогу поддержать беседу? Знаете, когда стараешься казаться лучше, зажимаешься, обдумываешь каждое слово, чтобы что-нибудь не ляпнуть? А в результате выглядишь круглой дурой.

Некоторое время я не могла решиться, придумывала разные предлоги, но желание увидеть его рядом, близко победило. Да и невозможно ведь все время отказываться от встречи, это подозрительно.

Решили пойти в суши-бар.  Я не из тех девушек, которые сразу требуют крутой ресторан и самые дорогие блюда.  Мне как-то неудобно.

Полдня я провела перед зеркалом. Мало же хорошо накраситься, надо, чтобы это выглядело естественной красотой! В общем, когда я была готова, он заехал за мной на черном «мерсе», и я гордо, на глазах у всего дома, отчалила в новую  жизнь.

Мы сидели  на террасе.  Столики были отделены друг от друга непрозрачными перегородками, и это было так уютно, будто мы только вдвоем.  Эдуард оказался еще прекраснее, чем я ожидала.  Высокий, красивый, в элегантном черном джемпере… И  смотрел так ласково, что внутри у меня все таяло.

Я заказала свои любимые роллы и попросила не приносить маринованный имбирь, который, когда делаешь заказ  на дом, они всегда суют в коробку. Я его терпеть не могу! Он одним только своим видом и отвратительно-розовым цветом вызывает отвращение.

К моему изумлению, Эдуард не стал ничего заказывать. Объяснил, что роллы не любит. Зачем тогда мы сюда пришли? Потому что я захотела. Официант предложил ему что-нибудь другое: у них есть супы, салаты, пицца. Но он от всего отказался, даже колу не пил. Вообще ничего. 

Вот почему? Не похоже, чтобы деньги экономил, выглядит вполне респектабельным и  обеспеченным. Да и много ли сэкономишь на роллах? Мне самой есть расхотелось. Очень неловко себя чувствуешь, когда  ешь, а твой собеседник сидит напротив и смотрит.  Я даже  не удержала  ролл  палочками и хлюпнула его в соевый соус. Но Эдуард вел себя тактично, в рот мне не заглядывал, что-то весело рассказывал, подливал мне колу, и я перестала стесняться.

Когда начало  смеркаться – зажглись гирлянды с разноцветными лампочками (наверное, с Нового года не убрали), и  площадка стала нарядной и праздничной. И радость  была у меня на душе. Эдуард понравился мне безумно. И я, поедая роллы и разговаривая с ним, мечтала, как наши отношения перейдут в новую фазу.

Наконец, вечер был завершен, и мы пошли к машине. Эдуард усадил меня на заднее сидение и сел рядом. Одной  рукой он обнял меня, а второй повернул мое лицо к себе и поцеловал.

Но не в губы, как я ожидала, а в шею.  Я почувствовала мгновенную боль, а потом у меня закружилась голова, и я потеряла сознание.

Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем я очнулась. Машина стояла возле моего дома. Эдуард помог мне выйти и проводил до подъезда. Я шла, как пьяная, и плохо соображала. Поднялась в квартиру и упала на кровать.

Наутро из зеркала на меня смотрело  осунувшееся  бледное лицо с синими кругами под глазами и сухими бесцветными губами. А на шее я обнаружила рану с рваными багровыми краями, которая, впрочем, подживала. От взрыва  мыслей  в голове  меня закачало. Я срочно заварила кофе, добавила каплю сливок и выпила.  Меня тут же вырвало.

С этого дня началось мое перерождение.  От любой еды я чувствовала все усиливающуюся тошноту, пока совсем не смогла принимать обычную пищу. Я пробовала есть сырое мясо, но оно тоже не пошло.  То, что я видела в сериале «Сумерки» оказалось полной ерундой. Вампиры не пьют кровь животных! Им нужна только человеческая. Мой Барсик, похоже, этого не знает, и в последнее время от меня прятался и шипел.  Странный какой-то. Пришлось отдать его  родителям.

Когда жажда крови стала невыносимой,  когда я похудела на пять килограммов, и  терпеть больше было невозможно, Эдуард взял меня с собой на охоту.  Поздно вечером он заговорил на улице с полненькой  совсем  молодой девицей, которая шла с пакетом из магазина и жевала шоколадку.  Она,  услышав комплименты в свой адрес от такого Аполлона, развесила уши и зашла за  ним в закуток между домами. А там уже поджидала я. Девчонка не успела даже пикнуть.

Я вонзила зубы в мягкую кожу и стала со свистом всасывать теплую вкусную кровь, чавкая и постанывая  от удовольствия. Мне было не до хороших манер.
Тут еще такое дело... Представляете, вам надо укусить чужого человека. А как у него с гигиеной? Вдруг, он шею не моет? Вдруг от него пахнет потом? Фу! Тогда, в первый раз, я была настолько голодна, что об этом не подумала, да и девушка выглядела чистенькой. Сейчас выбираю людей опрятных и по возможности стараюсь предварительно (как успею) протереть место укуса влажной асептической салфеткой.

Эдуард заранее показал, куда кусать. Там, на шее сбоку проходят крупные сосуды – вены и артерии, можно и ту, и ту кровь употреблять, хотя артериальная полезнее – в ней много кислорода, такой кислородный коктейль  получается.

Тело подергалось и затихло. Я чувствовала сытое блаженство. После меня подкормился и Эдуард.Он был удовлетворен: крови в девушке осталось мало. Потому что, если оставить много, то человек выживает и сам становится  вампиром. Если отпивать чуть-чуть, то скоро шагу некуда будет ступить от нам подобных, и  возникнет продовольственный кризис.  Я, кстати, еще раньше спрашивала у Эдуарда,  почему меня он оставил в живых. Сказал, что иногда у него случаются приступы альтруизма, а кроме того, мы ко времени нашей первой очной встречи уже подружились. Жрать  друзей как-то не комильфо.

Жертву уложили в багажник, вывезли за город и закопали. Оставлять ее было никак нельзя  -  обязательно обратят внимание на следы на шее и полное обескровливание тела. Конечно, никто в здравом уме не примет версию про вампиров как основную в расследовании. Будут думать, что это жертвоприношение сатанистов, или еще какой-то ритуал, но все равно не хотелось бы давать ниточку в руки правоохранительных органов.

Что еще. Да, со временем, я стала все хуже отражаться в зеркале. Мутно и нечетко. Сначала я попыталась тщательно протереть зеркало, потом глаза. После первого «обеда» отражение исчезло совсем. Вот это самое неприятное и неудобное. Как прикажете мне стричься и делать мейкап?

Я не могу пойти в салон красоты! Но выход нашелся – приглашаю своего мастера домой, убираю все зеркала – ну как бы нет их у меня! – и она меня стрижет, ей-то зеркало не нужно. А вот макияж…  Попробуйте накрасить глаза и губы без зеркала! Это же просто ужас какой-то! Но – нет безвыходных ситуаций. Я не видна в зеркале, зато отражаюсь в никелированном чайнике! Пошла и купила в магазине простой хромированный блестящий поднос. Главное, чтобы без рисунка был. Он прекрасно заменяет мне зеркало.

Вообще, в моем нынешнем состоянии есть немало плюсов. Во-первых, мне обещали бессмертие и вечную молодость. Это же здорово!  Правда, я не совсем уверена, что хочу быть бессмертной. Судя по тому, что творится на нашей планете сейчас – ничего хорошего в будущем нас не ждет. Ну, посмотрим.

Во-вторых, я могу теперь по несколько месяцев обходиться без еды.  Огромное сбережение времени, сил и денег.  Оказалось, львиная доля моей зарплаты уходила именно на продукты! Теперь не  надо таскаться в магазины и на рынки, не надо готовить, не надо мыть посуду. Это же мечта любой женщины!

Пришло время поесть – поела, убрала за собой (надеюсь, Эдуард всегда поможет) – и снова надолго свободна. Вкуснее, разумеется, молодая кровь. Как-то я поссорилась с нижней соседкой-пенсионеркой, вот постоянно она скандалит, все ей мерещится, будто я по квартире хожу на каблуках! Совсем уже из ума выжила. А я как раз была голодная, злая. Ну и… Так вот, мне не понравилось – кровь у нее явственно отдавала кисловатым металлическим привкусом. Противно, но пришлось допивать, не оставлять же ее жить вечно, чтобы она вечно портила мне нервы!

Я пытала Эдуарда, не опасна ли кровь с  коронавирусом  или там ВИЧ, он только посмеялся – вампиры не заражаются и не болеют. Тоже хорошо, вакцинироваться не надо.

Что касается тех слухов, что  о нас ходят – это же просто небылицы. Например, вампиры боятся креста. Да, верно. Я, например, не могу близко подойти к храму – меня начинает корежить и выкручивать. Да, я не могу взять в руки освященный крестик. Эдуард советует не кусать тех, у кого на шее крестик, потому что можно случайно его задеть. Не кусать в шею. Но, если приспичит, можно укусить за  руку, за  ногу. Времени, чтобы высосать кровь уйдет больше, но что поделать – сэ ля ви.

 А что касается утверждения, что вампирам страшен любой крест, это чистый бред. Как в некоторых фильмах показывают – герой складывает крестиком две веточки – и  вампир побежден. Ну, слушайте, что в головах у режиссеров?  Это получается, что лучший бункер от вампиров – помещение, где укладывается кафель? Там, знаете, между плитками помещают такие маленькие крестики, чтобы ровно было. Смешно.

Про солнце. Типа, вампиры ведут ночной образ жизни, днем спят в гробах, а если выйдут на солнце – сгорают.  Очередная ерунда. Я лично предпочитаю спать в кровати.  Какой смысл покупать недешевый гроб, чтобы в нем спать?  Тесно, жестко. И по назначению его  все равно использовать нельзя – бессмертие же светит.  С солнцем, конечно, следует быть осторожнее. Даже летом придется носить длинные рукава, ну и что? На голову – шляпа или бейсболка, темные очки, на кожу – солнцезащитный крем с коэффициентом защиты от 70 и выше. И все! Гуляй – не  хочу! А если солнце уж очень яркое – зонтик. Кстати, летом, когда особенно жарко,  иногда вижу женщин с зонтами. Ну, с пожилыми понятно – у них сердце, давление и прочее. Но иной раз это совсем молодые девушки! Неужели, наши?

Кстати, вампир вампира может отличить только приблизившись, по особенному запаху, который обычные люди не  чувствуют. Этот  запах трудно описать. Нечто среднее между ароматом сосновых стружек и запахом жженного сахара. Мне кажется, вполне приятный.

Вампиры умеют летать и могут в один миг очутиться в любой точке земного шара. Не умеют и не могут. Не знаю,  летал ли граф Дракула у Стокера, но в фильмах – сплошь и рядом.  Нет, к сожалению, а было бы интересно. И на дорогу не тратиться.

Также вампиры не обладают огромной физической силой. Как все люди – кто-то сильнее, кто-то более слабый, все зависит от физического развития, натренированности. Так, чтобы человек был тщедушный, а  стал вампиром-силачом – такого не бывает. Принятая внутрь кровь, конечно, омолаживает, тонизирует, улучшает состояние организма, дает силы, но не чрезмерно большие. Поэтому-то мне всегда требуется помощь Эдуарда, чтобы избавляться от трупа. Надо сказать, что я пока никого не планирую оставлять в живых, зачем мне конкуренты?

Теперь  вопрос о клыках. Меня в прошлой жизни всегда это интересовало. Обычная улыбка, а как только начинает тянуться к потенциальной жертве – так вырастают звериные клыки. Ну, законы физики никто не отменял. Из чего образуется дополнительная ткань зуба? Куда потом она девается? В моих деснах нет карманов, чтобы прятать клыки. Короче, ерунда это. Чтобы прокусить кожу, надо приложить усилие, если зубы плохие – придется повозиться.

Ну и  - как убить вампира. А никак! Нет, есть способы. Например, серебряная пуля действует. У кого есть оружие с серебряными пулями? То-то и оно.

Осиновый кол – тоже всегда пожалуйста. Но представьте: вы спиливаете в городе осину, чтобы сделать кол. Нужно взрослое дерево, чтобы кол был крепким. За это вас сразу штрафует «Зеленстрой».

Дальше  выстругиваете кол и вонзаете его в вампира.

Это какой силой надо обладать, чтобы проткнуть кожу, сломать ребра и добраться до сердца деревяшкой! А надо попасть точно в сердце! Сумеете? Не думаю, тренироваться-то не на ком. И, кстати, пробить сердце недостаточно. Надо еще отрезать голову и зарыть ее в землю отдельно от туловища. Как задачка?

А вампир-то не дурак, он же не будет в это время смирно лежать и ждать. Да он как издалека увидит, что к нему кто-то прется с колом, - сразу подбежит и присосется. Даже если вы сможете отдубасить его этой палкой –  вас уже ничего не спасет.

Но, допустим,  все вышло, и вам удалось убить вампира, как вы докажете полиции, что это был вампир??? Ха-ха!  Услышав ваш лепет про вампира, вас в лучшем случае отправят пожизненно в психушку. Это в лучшем. И даже если получится скрыться, вас вычислят на раз. Орудие преступления? – осиновый кол. Кто недавно у нас осину срубил и получил штраф? – вот квитанция с Ф.И.О. Наряд по адресу! – и все.

Так что не советую нас трогать. Нас немного, но мы всегда где-то рядом…