Клава и Бес Продолжение 1

Владимир Вольхин
Новое задание

«Моё не твоё, хотя кто знает, как всё в жизни верхней канцелярии организуется», - подумал Бес, рассматривая протянутую папку, - «Они там всё записывают, а листочки подшивают в серые папочки, если требуется, листочки эти появляются на белый свет, что бы мы таскали потом жареные каштаны».
В папке, которую открыл Бес, лежали только два листа формата для письма, один  весь был исписан, разрисован в квадратики и кружочки. В центре второго листа рукой генерала было написано: бойся данайцев….
- Ты читай, читай и запоминай, вынести не дам не положено, - попивая кофе, проговорил генерал. Смотря на второй лист, Бес вспомнил. Дома в старой детской игре это был ключ, который отменял всё, прежние приказы, договорённости и рекомендации.
Для Беса новая работа началась с первого глотка кофе. Батя знал Беса, поэтому и на это рискованное задание шёл он, Бес. Обсуждение длилось более двух часов. Генерал отпустил майора со словами,
- Работать ты уже начал. Для всех ты исчез с этой минуты. Вот адрес  конспиративной квартиры. Все контакты с инструкторами только там. В город отлучаться запрещаю. Завтра быть на квартире в 21-00. Телефон твой я забираю, - протянул ключи, и новый телефон для связи. Напутствовал,
- Жить будешь там. Просмотри ещё раз папку. Через один час двадцать минут тебя в этом муравейнике быть не должно.
Помолчал пару секунд и продолжил,
- Отдыхай, тебе позвонят, казарменный режим я снимаю, можешь быть свободен,- и, забирая папочку у Беса продолжил, - да иди уж, труба иерихонская.
Бес молча и быстро покинул кабинет, прикидывая, что он будет делать в первую очередь. В голове опять появилась зеленоглазка в лапотках и завела: «Хочу мороженного, шампанского, цветов и много другого что ни в сказке сказать, ни пером описать».
«Ребёнок, прекрати транслировать по взрослому», - брякнул  свирепо Бес, зеленоглазка надула губки и исчезла.
Покидая здание, Бес заскочил в свой кабинет, чтобы позвонить Клавиатуре,
- Через пятнадцать минут я у тебя,
Клавиатура молчала, а Бес слышал, как она щёлкала пальцами по клавиатуре, пощёлкала, пощёлкала и произнесла,
- Объявился, наконец. Для продолжения наших отношений тебе надо ко мне ползти с букетом роз алых.
- Так помнутся же.
- Ни чего, держи их зубами.
- Они колючие, однако.
- Так ты будешь лучше чувствовать мою страстную любовь.
- Жалости в тебе Клава нет!
- Клаудия.
- Черепицина?
- Шиффер, балда.
- Ну-у-у, ты даешь.
- Даю я  только тебе, и заметь, ни  чего не требую взамен.
- На отбивные согласен, вино, цветы с меня.
- Утром довезешь до работы?
- Говорила, что ни чего не просишь.
- Да это так, милостыня.  Бес у тебя  женщина кроме меня не появилась?
- Клава, мой Боливар не выдержит двоих!      
- Ну конечно,  чей то  может и не выдержит, а твой Боливар выдержит  и четверых.
- Вот спасибо за оценку моих скромных возможностей.
Подъехал, Клава ждала уже на улице, глаза горели и губы светились от готовности к поцелуям. Села на сидение и прижалась к плечу,
- Да останови ты этот свой студебеккер, - просила она, - люблю, люблю, люблю, - почти кричала Клава, покрывая его лицо поцелуями.
- Бесик, ну что же ты, на мне кофточка расстёгнута, и бюстик я тоже расстегнула, ну же. Мои сосочки горят, Бес ты что, свои губы в командировке забыл?
- Клава, нам надо в магазин заехать,
- Не надо ни куда заезжать, всё есть, но сначала в койку, Бес, в койку. Жду и хочу устроить тебе самый пошлый стриптиз, чтобы ты ни забыл, что могу я, в сравнении с другими бабами.
Бес напрягся от услышанных слов, а тут ещё эта в лапотках нарисовалась. Ладошки к щёчкам прижала, своими зелёными хлопает и головой качает без слов.
«Ну, попал», - подумал Бес, и прошептал тихо, - «А с утра ничто не предвещало такого поворота в жизни».
Эта уверенная в себе женщина вызывала у Беса стойкую симпатию. Она умела правильно преподнести и себя и свои достоинства.
- Бесик, любимый едем в Парголово, я открыла там кафе-мороженое и сняла домик для наших встреч. Едем, я покажу куда, - прошептала  Бесу в ухо Клавдия, - потом я расскажу тебе историю снятого дома, ты многому удивишься. 
Прошептала и откинулась на спинку сиденья, предвкушая продолжение свидания с любимым.


Клавиатура Колокольцева

Клавиатурой, Клава стала с подачи университетского умника.  Программисты из университета первыми стали собираться во-вновь открытом кафе. Таким словом  её назвал один шустренький студентик, когда она опрометчиво попросила эту братию называть её Клава.
- Нет уважаемая, вы для нас будете Клавиатура, этот логин привычнее, - и это закрепилось, как и некоторое название «В кафе у  Клавиатуры». Клава не возражала. Прошло два семестра, студенты исчезли, а её логин остался. Умение поддержать разговор, её улыбка, а особенно цыганский разрез глаз делали её неотразимой душой любой компании. Мужчины всех возрастов старались привлечь её внимание, перекинуться с ней парой слов, чтобы потом где-то сказать что хозяйка «В кафе у Клавиатуры» его подружка. Кое-кто претендовал на сближение, но Клава не давала повода для серьёзных отношений. Со студенческой скамьи она считала, что порядочный мужчина может позволить оказывать ей знаки внимания только в том случае, если он абсолютно и безоговорочно свободен. Если это не так, то он своими ухаживаниями наносит Клаве  оскорбление, на него  можно не обижаться, а развернуться и гордо уйти. Тем самым она  стремилась уберечь себя от излишних страданий. В борьбе за мужчину она считала себя уязвимой, и проигрывать было бы для неё больно. В знакомстве с Бесом всё поменялось.
С Бесом всё случилось по-другому. За Беса она решила бороться. Она решила повоевать и победить, уж сильно пришёлся ей по душе этот мужчина, сильный и честный, бескорыстный и надёжный, неимоверно ласковый и относящийся к ней с большим уважением. Ей захотелось поднять свою самооценку, а поднять её можно было только через конкуренцию и победу над соперницами. Она чувствовала, что победа придаст ей большую уверенность и жизненную силу. Пока Бес отсутствовал, Клава открыла новое кафе, сняла дом в Парголово, сменила помаду и духи, поменяла святое святых, фирму женского нижнего белья и туфли. Всё, всё для Беса. И вот они едут туда, где всё будет представлено ему, одному и любимому мальчику. Так Клава называла Беса для себя.
И вечер, и ночь были только для них, для этих двух почти сумашедших от влюблённости людей. Танго, вальс, свечи, поцелуи всё было для них доступно. Шампанское, мороженое, деликатесы и напитки, всё было заранее заготовлено и появлялось на слова: «А мы не пробовали ещё вот это…».
Когда их тела устали доказывать друг другу свою любовь и жажда ласк  чуть притухла и расслабив их горячие мышцы,  Бес нежно приобнял прижавшуюся к нему Клаву.  Та откликнулась ему из нежной дрёмы стоном удовольствия и ещё плотнее прижалась к нему.
«Странные создания женщины»,- подумал Бес, - «Ведь не красавица, правда, но ведь далеко не дурнушка, а стала мной любима как никакая  другая».
Вдруг угол комнаты озарился зелёным свечением: « Ну, вот и инспекция», - возникло в голове.
Зеленоглазая с рыжими, ярко рыжими волосами и в лапотках выглянула из-за кресла и уставилась в него своими зелёными, большущими глазами.
«Ааа, подглядывала, значит», - спросил Бес. 
« Ну, подглядывала и что, первый раз что ли. Мне поручили, я и стерегу тебя». «От кого»?  « Да ходют около тебя всякие, крутят коленками». 
« Слушай рыжая, ты ребёнок ещё видеть такое». – парировал Бес.
Рыжая зевнула, махнула рукой: «Да всё это я давно знаю, мне можно. А Вы эту буржуиниху любите?  А она мне тоже нравится.  Ох, мороженое в её кафе хоррооошее. А компот ты готовишь лучше».   
«Однако, малАя, лишу я тебя компота». 
«Как что, так сразу лишу компота, лишу компота, и правду генерал про котлеты говорил».
 «Ох,  Клавушку  не разбудить бы, замаялась сегодня она со мной», - двигая затёкшими плечами, прошептал Бес. 
«Ага, мне её аж жалко сегодня стало. А вы заметили, какие на ней трусики и бюстик? Были. Высший шик,  фирма Агент Провокатор называется, английская.  В бутике у Зелёного моста купила. Она в примерке кучу времени провела и две кучи денег потратила, что бы перед тобой тут покрутить  своими булками и сиськами».
«Эй, эй малАя, чтобы я этих слов от тебя в её сторону не слышал.  Ты не понимаешь ни чего, мороженого тоже не получишь,  У неё всё своё прелестное и всё красивое».
 «Ну да, куда уж мне с критикой и в лапотках».
«МалАя, а если я тебя тапкой».
«Детей бить не поло ….». И быстро исчезла за креслом.
Бес нежно коснулся губами лба женщины.  Она сегодня доставила ему много приятных минут. Нежность к ней вдруг нахлынула на него, и  вместе с этой нежностью ему захотелось доставить и ей ещё раз некое удовольствие.  Клава будто почувствовала его желание, повернулась на спину и прошептала, не открывая глаз: «Хочешь ещё? Я твоя Бесик, я твоя вся».
А какие были у неё глаза, Бес тонул в них несколько раз.  Дождавшись пока Клава успокоится, и дрёма окутает её, Бес встал и пошёл на кухню готовить чёрный кофе в постель своей принцессе. Он знал, что уедет неожиданно для неё, но даже намекнуть об этом он не мог, не имел на это право, в его работе всё измеряется жизнью.
Минут через двадцать Бес поднёс к постели тарелочку с чашечкой ароматного кофе. Клава лежала на животе,  прижавшись щекой к подушке. Чувствовала запах кофе, улыбалась, и светилась от счастья.
« Как это приятно быть желанной женщиной, как приятно это чувствовать», - крутилось в её голове.
Клава улыбалась и старалась вспомнить, что было с ней несколькими часами раньше. Как же ей было всё приятно, никогда такого она не испытывала ни с кем и с Бесом раньше тоже не могла припомнить такого, хотя он сводил её с ума своими ласками.
Клава поднялась и села обложив себя подушками, она абсолютно не обращала внимания на голые свои сиськи, с крупными коричнево розовыми грибками сосков. Груди её не висли, они упруго и призывно стояли на её груди.
«Господи это что со мной. Бес, смотри на меня, смотри вот такая я для тебя и только для тебя. Я же купаюсь в твоем взгляде и чувствую, как твой взгляд ощупывает меня нежно и требовательно». 
Клава отхлебнула глоток кофе, подержала во рту, проглотила и на распев сказала: «Как вкуусснооо». Сделала ещё несколько глотков, хитро посмотрела на Беса и спросила: «Мужчина, а почему вы так тепло одеты, вы собрались в тундру? По-моему вы и без боксеров не мёрзните».
Бес покраснел, но нашёлся что ответить,
- Любимая в связи с некоторой особенностью  я не смогу снять боксеры быстро,
- Хм, а я бы очень хотела посмотреть на эту вашу особенность, - не сдерживая улыбки, смешливо произнесла Клава, провоцируя объятия и шутливую борьбу в постели. «Бесик, милый, влюбись в меня и ты получишь на всю жизнь самый незабываемый секс», - ей очень хотелось, чтобы Бес набросился на неё, подмял под себя своею силой жёстко, но нежно.  Она бы сопротивлялась, но недолго и впустила бы его в себя  и не отпускала бы с себя это сильное мужское тело.
Почти так всё и вышло, потом они сидели на полу, обнимая друг друга и лаская губами самые чувствительные места своих тел.
- Я схожу с ума от общения с тобой, Бес, и мне даже стыдно. Тебе не противно от меня?
- Клава, ты это о чём, ты мне прелестна как ни кто.
Клава рассказывала о своих планах с кафешками, заглядывая Бесу в глаза  ища в них признаки заинтересованности. Время же шло, оно неумолимо приближало их разлуку.
- Клава, мне ехать надо. Работа  такая,
- Да. Да, я понимаю,  - тихо говорила Клава, - ты отвезёшь меня на Лиговский,
- Конечно,
- Тогда одеваемся, быстро, быстро.
Пробок не было, и дорога к кафе на Лиговском проспекте не заняла много времени. Ехали, не произнося ни слова. Каждый боролся со своим желанием броситься в объятия любимого человека. Бес проехал вход в кафе и остановил машину, проехав метров сто.  Клава обхватила его руку и прижалась к ней.
- Бес. Я чувствую какое-то напряжение рядом с тобой,- в глазах заблестели слезинки. Клава смахнула их тыльной стороной ладони и продолжила,
- Когда я впервые заговорила с тобой, я и не предполагала надежд на серьёзные чувства. А потом вот как стало. Влюбилась я в тебя Бес, ох, влюбилась как девчонка. Я так и не знаю, кто ты и чем занимаешься, но ты очень милый и добрый со мной, а значит ты не злой, а порядочный человек. Бес, с тобой я готова уехать хоть в тайгу, хоть и тундру. Там, дома мне было хорошо с тобой, а сейчас меня охватывает какая-то боязнь, предчувствие чего-то, а чего я не могу объяснить.
Кабина геленвагена не располагала к объятиям, да ещё и в сидячем положении, а обнять Клаву он очень хотел. Бес погладил Клаву ладонью по щеке и заглянул ей в глаза.  Они были полные слёз. Появилась рыжая в лапотках и скрипучим голосом противно напомнила: «Твой студебекер, не лучшее место для прощания. Это ни вокзал и ни аэропорт, однако». 
Бес помог Клаве выйти из салона геленвагена, и они прошли с десяток метров к дверям кафе. Опять появилась рыжая в лапотках и расставила руки преграждая ему дорогу, ворча по старушечьи: «Долгие проводы, проводы долгие. Долгие проводы, лишние слёзы. Бес, не нужно чтобы вас видели вместе». Бес и Клава остановились, секунды три постояли, развернулись и пошли в разные стороны. Уходя, каждый думал о скорой встрече. Ни кто из них и предполагать не мог, что следующая их встреча произойдёт через 2772 дня.  Жизнь сама определит им что, где и когда будет то, чего они больше всего хотели сейчас.


(Продолжение  следует)