Будем здоровы!

Юрий Рысков
   Будем здоровы!
                Хочешь быть здоровым – будь таким!
   Моё образование и деятельность в научном мире позволили установить, что живой организм – это биоэлектрическая система, все процессы в которой подчиняются экспоненциальным зависимостям. Параметры этих закономерностей для своего организма я определил, в частности, точка перегиба от стабильного существования и перехода к утрате физических возможностей равна 69 годам (г.р.1941).
   Физические возможности организма спадают с той же скоростью, с которой развивается человек от рождения. Я никаких выводов из этого не сделал и продолжал прежний образ жизни: принимал большие физические нагрузки, бродил по лесам с ружьём наперевес в состоянии сутулости, не устраняя последствий -  спазмирование мышц; нарушал режим потребления алкогольных напитков; не обращался к врачам для проведения медицинского обследования и др.
   Как результат, при запоздалом обследовании было установлено повышенное давление, назначены лекарства: от давления, бляшек и разжижающее кровь. Какое-то из них вызвало аллергию. Обратился в поликлинику, меня направили в кожно-венерический диспансер, там назначили лечение, от которого аллергия перешла в экзему. По милости Божьей оказался в Х-клиник, где квалифицированные специалисты избавили меня от экземы, сохранились лишь остаточные явления.
   Тут наступило прояснение, и я взялся серьёзно за восстановление своих физических и умственных функций, предстояло:
1. Снять спазматическое напряжение с мышц (спазмированные мышцы у всех живых существ сами по себе не расслабляются, например, если зайца гонят собаки или куница, лишая его возможности остановиться и расслабиться, то он сомлевает и падает, тело его деревенеет).
2. Привести в норму давление.
3. Избавиться от остаточных явлений экземы.
4. Максимально снизить последствия от перенесённой операции по удалению простаты (В течение ночи, как по будильнику, встаю через каждые 2 часа. Назначенный простатит только «замораживает» ситуацию, не давая положительного эффекта).
5. Бороться с авитаминозом.
6. Поддерживать физическую и умственную форму (проза.ру Юрий Рысков).
                Решение поставленных задач
1. Давно, когда в нашей медицине ещё не было термина «остеопатия» я заработал гипертонический криз, обратился в ВМА, где стоял на учёте. Мне выписали очень богатый рецепт на всю оставшуюся жизнь, а мой друг посоветовал обратиться к доморощенному остеопату Булату, который организовал педпункт в своей двухкомнатной квартире. С его помощью я нашёл методику снижения давления и прекратил общение с врачами из ВМА.
   Прошли годы, мне снова пришлось обратиться к Булату. Он мне рекомендовал книгу Томаса Ханна «Искусство не стареть», содержащей упражнения по расслаблению спазмирующих мышц. С этих упражнений я и начинаю ежедневно свою жизнь. Эти занятия восстановили диапазоны подвижности всех суставов, избавили меня от болей в позвоночнике, улучшили кровоснабжение через шейный отдел и, как следствие, снизили кровяное давление.
   Остеопатические упражнения основаны на йоге, поэтому я их дополнил несколькими позами из йоги. Поза горы и противоположная на спине стимулируют кровоснабжение, стойка на пальцах ног избавила меня от проблем поперечной плоскостопии. Не забыл я и традиционные упражнения: приседания, отжимание от пола, подъём ног к перекладине (16 – 25 раз). После такого разогрева – снежная ванна, тело горит, несколько минут гуляю. 
2. Окончательное решение этой проблемы я нашёл в приборе Самоздрав, разработанного для восстановления параметров здоровья вернувшихся с орбиты космонавтов. Полный цикл оздоровления включает четыре этапа, но для пользователей с 65 – летнего возраста цикл ограничивается тремя этапами. К этим рекомендациям я подошёл творчески: первый этап пропустил, второй и третий прошёл, как рекомендовано, зашёл на четвёртый и работал насколько позволяла дыхательная система.
   Полученный материал я систематизировал по времени суток и выполненной физической нагрузке. Физическая нагрузка определяет частоту пульса, а кровяное давление напрямую связано с частотой пульса, поэтому я научился устанавливать любое значение кровяного давления в пределах допустимого (100/70 – 150/100).
   С течением времени, после окончания занятий, этот диапазон снизился, сейчас моя норма 120/85, 68. Если давление выше, то пульс ниже, а для того, чтобы его поднять до нормы не обязательно бегать или рубить дрова, достаточно сделать упражнение «насос» из комплекса п.1 (пульс участится, давление спадёт).
3 и 4. Решения этих задач я нашёл в книге Алекса Ллойда «Код исцеления».
   Программа исцеления основана на последних достижениях свойств любого живого (растения тоже) организма, а именно, каждая клетка на уровне ДНК хранит информацию о всем организме. Воздействие человеческой мысли на структуру ДНК через нервные центры может оказывать как положительное, так и деструктивное влияние на весь организм. Инструментом воздействия является молитва, в которую человек вкладывает непоколебимую веру в свои положительные мысли.
   Воздействие производится на четыре центра здоровья, путём их освещения пальцами, собранными в пучок на расстоянии 5 -7 см. от поверхности тела. Кончики пальцев должны быть направлены на область вокруг центра здоровья. При этих условиях создаётся область максимальной мощности воздействия на центры здоровья:
1. Между переносицей и линией бровей.
2. Адамово яблоко (кадык) – над кадыком.
3. Над нижней задней частью челюстной кости с обеих сторон.
4. Виски – на 1 см выше виска и чуть больше 1 см к затылку от виска с обеих сторон.
  Упражнения рекомендуется делать три раза в день минимум по шесть минут в тихом уединённом месте, где Вас никто и ничто не должно отвлекать.
   Изначально каждую позицию следует удерживать около 30 сек, повторяя установку на решение вашей проблемы, фокусируясь на позитивных моментах.
   После каждой позиции надо давать отдых рукам – раскрытые ладони расположить так, чтобы кончики пальцев находились ниже или рядом с центром здоровья.
  Молитва за здравие.
«Я молюсь, чтобы все известные и неизвестные мне образы, нездоровые убеждения, деструктивная клеточная память и все физические недуги, связанные с … (мои проблемы) были найдены и вылечены благодаря свету, жизни и любви к Богу, которые наполняют меня.  Молюсь, чтобы эффективность этого лечения увеличилась во сто крат». 
  Примечание 1. У меня на виске выступило твердое образование, которое причиняло боль при его касании. Заключение врачей: доброкачественное кожное образование тревожить (удалять) нельзя.
Я приложил серёжку лапитолии лейкопластырем и провёл сеанс – бородавка исчезла!
В Х-клинике анализ крови показал нехватку серии витаминов, их назначили на постоянный приём. Я сделал упор на природные продукты и сейчас у меня всё в норме!
С момента пробуждения и в течение дня пью тёплую водичку, как рекомендовано.
   Примечание 2. Моя знакомая Светлана Никандрова – удостоилась рекорда Гиннеса за отказ от сердечного стимулятора и вопреки предсказаниям врачей в настоящее время живёт полноценной жизнью за счёт медитации и рациональной физической нагрузки. Свой опыт она описала в книгах «Кардио дыхание – исцеление сердца», «Сердце и судьба», её семинары пользуются большой популярностью.
 Примечание 3. В пос. Сапёрное проживает Кустенко В. П., приговорённый, лет десять назад, к постельному режиму при сломанном позвоночнике.  Силой воли и духа вопреки наставлениям врачей он не только сам вернулся к полноценной жизни, но и привлёк детей и взрослых к занятиям спортом. Каждый день начинает с купания в проруби, а заканчивает на финише лыжной дистанции в 30 км. Своим опытом регулярно делится на страницах журнала «Здоровый образ жизни». Ко дню своего рождения проходит дистанцию, равную своему возрасту (1943 г.р.).
   На основании его опыта я хожу по 2-3 час, иногда дважды в день, или подвергаю себя физической нагрузке, разогревающей тело. Монотонная длительная нагрузка – это самое эффективное средство нормализации кровяного давления. Если такой возможности нет, я нормализую (снижаю) давления перед сном за счёт горячей ванны. 
     Примечание 4. Шишонин Александр Юрьевич успешно пропагандирует и проводит оздоровительные процедуры без лекарств за счёт физических упражнений, имеет клинику, сайт и клуб бывших гипертоников. Я немного пользовался его услугами.