Обреченная. Наперекор судьбе. Измена

Ирина Денисова Брест
В воздухе опять запахло настоящей весной, ветки на постепенно оживающих деревьях уже не казались такими голыми и безжизненными. Радуясь становившемуся все ярче солнышку, начинала зеленеть трава на газонах, и казалось, что вся природа чувствует скорое приближение настоящего праздника жизни и пробуждения.

С прошлой весны изменилось не многое – изменилось все.

У Марины появился любимый, надежный, настоящий мужчина, с которым было тепло и легко. За его широкой спиной можно было ни о чем плохом не думать, и ни о чем не беспокоиться.

Она всегда поражалась, что у них совершенно одинаковое отношение ко всем культурным ценностям, а пристрастия удивительным образом совпадают и в музыке, и в кино, и в литературе. Они были почти сверстниками, Володя всего на два года старше, но он всегда казался ей мудрым, эрудированным, понимающим и образованным. Марина многому училась у него, а в некоторых вопросах могла и его чему-то научить. Они всё больше привыкали друг к другу, и все тяжелее им было расставаться. Если миф о двух половинках – правда, то они были двумя частями одного целого. Оба это хорошо понимали и ценили, удивляясь тому, что часто даже думают синхронно.

Родители, возможно, и догадывались, что Володя с кем-то встречается, но на все их расспросы он отвечал неохотно.

– Мама, папа, не волнуйтесь – как только будет что-то серьезное, я сразу вам расскажу, – целуя маму, беззаботно говорил он, и все вопросы повисали в воздухе.

Однажды Лена пришла в гости, и втроем они засиделись за полночь. Она со смехом рассказывала интересные истории из мира кино, ей даже дали небольшую эпизодическую роль в каком-то сериале. Марина искренне порадовалась, что наконец-то Лену заметили и по праву оценили ее актерские таланты.

Лена познакомилась с некоторыми из знаменитостей, и с удовольствием пересказывала обычные светские сплетни – кто с кем спит, кто кому изменяет, кто заболел и скрывает свою болезнь от широкой публики, а кто, наоборот, абсолютно здоров, счастлив и не вылезает с райских островов.

Какой-то известный актер сбил в пьяном виде человека, и теперь общество подвергло его остракизму. Его дочь впала в кому, а жена с трудом переживала трагедию. Трудно жить с горячо любимым мужем, если он виновник страшной болезни дочери. От желтой прессы тщательно скрывали произошедшее, но ушлые журналисты умудрились раскопать подробности и вынести их на суд публики.

Кто-то оказался голубым, кто-то – алкоголиком, от одного известного актера жена ушла к другой женщине, и вслух об этом тоже нельзя было говорить. Это тайна, о которой почему-то не узнал только ленивый.

Марине все это было неинтересно – публичные личности на то и публичные, чтобы шокировать публику своими некрасивыми поступками и поведением. Она устала и прилегла на кровать.

– Мариночка, ну, мы тогда пойдем, отдыхай, тебе завтра на работу, – сказал Володя.

Он помог Лене одеться, и они вышли. Марина хотела закрыть за ними дверь на ключ, но тут ее взгляд случайно упал на забытую Володей книгу.

– Она ведь может понадобиться ему завтра на занятиях, – подумала она, и тут же поправилась:

– Хотя нет, даже не завтра, а уже сегодня.

Марина выбежала в коридор, но ни Володи, ни Лены там уже не было, и она, не одеваясь, выскочила на крыльцо. Открывшаяся сцена заставила Марину не поверить своим собственным глазам: Ленка повесилась на Володю всем своим стройным и красивым телом, приподняв над землей ноги в модных туфельках на тонких каблуках, а он нежно обнимал ее.

Ей показалось, что они ворковали, как влюбленные голубки, склонив головы друг к другу.

Марина сделала вид, что ничего не заметила, и бесшумно прикрыла дверь. Как-то тихонько, как будто бы боясь, что, если она издаст какой-нибудь звук, все, что она видела, окажется реальностью, она положила книгу обратно на тумбочку. Если не шуметь и не просыпаться – увиденная сцена окажется всего лишь дурным сном, галлюцинацией, которая завтра же выветрится из головы.

В следующую субботу, отдав Володе книгу, она ждала, что он что-нибудь объяснит, начнет оправдываться. Но он промолчал.

– Ну, и ладно, – подумала Марина, – кто я ему, чтобы права качать? Никаких особых прав на него, или оснований для ревности, у меня нет. Просто подружка.

Ленке она тоже ничего не сказала, однако, все чаще начала задумываться. Действительно ли, их высокие отношения с Володей – то, о чем она мечтала? Любовь ли это, или просто дружба и ни к чему не обязывающий секс?

– А какие у нас с ним отношения? – спрашивала она себя. – Прошло уже три года, как мы знакомы. Кроме коротких свиданий, прогулок по городу и культурных походов по музеям нас ничего больше не связывает. Ах да, еще секс…

Марина призналась себе, что ей хотелось большего – она любила Володю, и своей жизни без него не представляла.

– Ладно, – сказала она себе, – ведь он еще не закончил академию. Вот станет уже выпускником, тогда и будем думать.

Однако, Марина не смогла в одиночку выдержать невыносимых мучений и тяжких раздумий, и в следующую встречу завела разговор о том, как было бы хорошо, если бы они жили вместе.

– Ты знаешь, Володя, я бы хотела родить ребеночка, это моя заветная мечта с самого детства, – задумчиво произнесла она, когда они сидели вечером в ее комнате.

Марине сильно повезло с соседкой – та опять уехала к подруге в деревню. Было страшно даже подумать, как бы они вообще встречались, если бы Нина постоянно была здесь.

– Не переживай, – сказал Володя, – если так случится, что ты забеременеешь, мы обязательно поженимся, и будем вместе.