Посвящение сволочам

Артур Пырко
Мне гораздо проще жить одному,
Чем с такою сволочью рядом, как ты,
И я в неге своей одинокой замру,
В ожидании небесной, земной красоты.

В джинсах "Вранглер", лучше которых нет,
С группой "Кристи", рано ушедшей с войны,
В окружении своих интернетных невест –
Я так счастлив быть с ими, пока не ушли.

А ты, сволочь, замри, убирайся в лес,
На высокой осине сфаргань петлю –
Серый волк не достанет тебя, не съест,
Ты в петлю полезай и отдайся ему.

Закопайся, сволочь, лицом в деньгах
И урчи в их довольно сытой свиньёй –
Я спокоен тем, что уже никогда
Ни за что, ни про что не буду с тобой.

А когда меня спросит великий Бог –
Я дал долгую жизнь, для чего ты жил?
Я отвечу, что жил для стихов своих,
Ну а прочее, жаль, не хватило сил...

Просто так получалось, моя широта,
Никому не нужна – все вжимали в формат,
И вот вышло в итоге, что я много писал,
А посмотришь на перечень, вроде пустяк.

Но ты, сволочь, теперь умирай в Аду,
Я прощального слова тебе не скажу –
Я спокоен тем, что уже никогда
Не увижу ехидную морду твою!


Осень 2016, март 2021

(из сборника "Дерзкие, но любимые")

От автора. Вообще-то, сволочей для меня в мире двое – это чиновники женского и мужского пола, поразительно похожие на свиней. Они жирные и лоснящиеся. Даже жаль, что такой красивый получился стих, но у поэзии, наверное, есть свои особые законы.