Да мы с ней очень похожи 2003 г

Алина Серова
11 августа 2003 г.

Да мы с ней очень похожи. У нас одинаковый нос. Нос обычно символизирует внутренний мир, у нас он схож.
Если анализировать ее внешность (т.е. практически мою), то можно получить следующие результаты.
Она может быть несдержанной, но терпеливой, т.е. она может сорваться, только если её очень доведут, во всех остальных случаях, она готова промолчать. Может быть весёлой и общительной, если это надо, но своё истинное мнение она предпочитает скрывать, она может спокойно общаться с человеком, к которому она относится с недоверием, и он этого даже не сможет почувствовать.
Также она определяет круг людей, с которыми всегда будет честна. И редко их меняет (т.е. практически никогда), а к тем, кто в этот круг не попал, она даже не станет и считаться. Она очень верна своим идеалам и принципам, и идя дальше, не уступает даже самой себе. Отступиться от своих идеалов для неё считается почти "грехом", она не простит себя, если отступит от них.
В гневе она очень горяча. И её лучше никогда не злить, она не сможет ещё очень долго охладиться ( я же предпочитаю не только поарать для разрядки, могу ничего не забыть, ведь злопамятность и мстительность во мне очень сильные).
Но она исключительно ранима и очень обидчива, если плюсовать сюда, что она тоже склонна, не прощать и по видимости очень долго, то получится, что даже самых любимых ей людей она может очень долго не прощать, тая обиду, но они могут даже не догадываться об этом. Лучше б было, если они вовремя могли это замечать и постараться исправить свою оплошность.
Потому что она очень долго будешь переживать из-за этого. Прощать, наверное, она, как и я, совсем не умеет, а если и делает подобное, то лишь раз, но к этому человеку она больше никогда не можешь относиться по-прежнему.
Она скромна, всегда в начале доброжелательна к людям, готова доверять незнакомым, но не отбросит осторожности, пока не убедится, что её предпочтения о человеке верны. Если нет, то она резко вышвыривает его прочь из этого "круга избранных". Но если уж она верит, кому-то и убедилась, что это ТОТ человек, то сделаешь многое, чтобы никогда его не потерять. Потому что всё же она очень и очень привязчива и чувствительна.
ОНА ОЧЕНЬ РАНИМАЯ!
Малейшее неточное слово может причинить ей невыносимую боль. Хотя я могу быть и не права. Я же не она, не правда-ли?
Также в ней присутствует здоровая доля гордости и умение переступать через людей, но только через тех, которые не имеют для неё никакого принципиального значения.
У неё очень богатая фантазия, иногда бывает, что даже слишком, и она порой очень серьёзно относится к своим ощущениям.
Ей свойственна интеллигентность и чувствительность, характер независим, сильная воля, присутствует склонность к материализму.
Видно, и в ней и одно противоречие (во мне оно точно есть). Упрямство и заносчивость идёт рука об руку со страстностью, чувствительностью и упрямством. Про неё можно сказать, что она похожа на главную героиню фильма "Укрощение строптивой" и никак иначе.
Таково моё скромное, незначительное мненьице, ей судить, права я или нет.
Если сравнивать её с цветком, то я думаю, что она похожа на орхидею, на голубую орхидею, растущую высоко в горах на отвесных скалах. Всё что происходит с ней, не уродует, а наоборот, чем больше она переносит, тем больше становится красоты.
Из животных, ходящих по земле, я бы сравнила её, теперь бы с пумой. Нежная, сильная и опасная. Ласковая кошечка, сочетающая в себе непокорную волю очень дикого хищника.
Из летающих животных, т.е. птиц, я бы могла назвать её юным ястребом. Когти, которого хоть и кажутся небольшими и не опасными, но когда вцепляются, то очень глубоко и точно сковывают стальными цепями.

Последние новости из моей жизни, мне обещают купить сотовый, и скоро пора будет отправляться на работу, анкету подписал ……… предприятия, осталось ФСБ(бэ).
Я люблю А., у меня уже психоз пошёл. Может быть, работа смягчит мою боль? Я почему-то не верю в это. Чем сильнее на меня давить что-то, тем сильнее мои чувства. Я думаю, что смерть не сможет облегчить мои муки. Никто и ничто, кроме А....