Ангелы из Вишни

Елизавета Титоренко
Пролетая над грешною землей,
Ангелы взмахивают крыльями.
"Настал конец моей жизни земной,
Мое тело покрыто копотью, пылью.

Жизнь пронеслась за пару секунд,
Что после меня осталось?
Ничего... только грунт
И немного металла, совсем малость.

Я парю в небесах,
Еще не осознав, что случилось.
От меня остался лишь прах,
Не смотри мама, я сильно изменилась.

Я не одна здесь нахожусь,
Здесь много таких, как я.
У всех мысль одна - больше не вернусь,
Погибли мы все от огня.

Не смогли нас спасти,
Бросили в клетке.
Как родным покой обрести,
Больно, когда умирают твои детки.

Два раза нас хоронили,
Два раза отдали земле.
Нас всех так сильно любили,
Теперь света нет, мы во тьме.

Нашли всех предателей,
Кто не смог нас уберечь.
передали их в руки надзирателей,
Чтобы к ответу их привлечь.

Неохотно отвечали предатели,
Перекладывали вину на других.
Теперь ваша жизнь в руках надзирателей,
Забудьте про родных своих! (25.03.2021)




П.С. Фото из интернета. Посвящается погибшим при пожаре ТРК "Зимняя вишня"...