Опять заблокировал Фейсб...

Раиса Павлова -Баронина
   Опять Фейсбук заблокировал на 29 дней, только за что?

 Не понравился мой комментарий на трансвеститские отношения

 в рядах доблестной армии НАТО. Написала следующее:"Нормальные

 отношения между мужчиной и женщиной -плодить детишек, а те,

 кто не хочет, пусть вымирают как динозавры"

 Оказывается этой фразой я обидела современные нравы и тенденции,

 американской молодежи,(прямо скажем - скотские),и чтоб не обидеть

 животных, они всё же размножаются в определенное время естественным

 путем и без чувств, а просто весенний порыв, взбодриться и

 почувствовать, к какой особи ты принадлежишь.

 Теперь для неких сексуальных особей предлагается пользоваться не

 чувством, а похотью, лишь бы почувствовать "свободу" отношений.

 Когда в голове не совсем хватает человеческого, то внизу обостряется

 до максимума.

 Ай да пуритане! Надо ж было додуматься? Скорее это веяние африканских

 диких прерий, я так полагаю.

                *   *   *

 31 декабря 2021 года.

 И снова меня заблокировал Фейсбук. Подарок к Новому году.

 Давят на психику.Знаете за что? Им не понравилась мой ответ на высказывания

 украинской Рады по поводу "российской агрессии" и всей желчи выливаемой

 с трибуны на нашу страну. Мой ответ: " Агрессоры как раз вот

 такие укры. Они от злобы уже не знают что ляпнуть,"

 Им - можно, нам - нет. Это означает, что среди блокаторов присутствует

 тот, кто явно из идеологических соображений поддерживает профашистский

 агрессивный режим соседней страны.

 А у нас идеология отсутствует в такое непредсказуемое время. Вот и слышим

 мы, как "помои", выливаются на нас из СМИ, с той свободой слова, которая

 нужна западу, а мы утираемся и слушаем.

 У нас что, вообще нет достоинства и мы такие терпилы, что всё вынесем?

 Когда наведем порядок на идеологическом фронте?

  Ушла из Фейсбука , насовсем.