Афоризмы и размышления о смерти - 24

Федор Радецкий
Последний муж?!  - Ты меня хоронишь? Очередной!

От смеха не умирают, но шутник в зоне риска.

Вы её сначала убили, а потом изнасиловали?  -  Что я вам извращенец или маньяк какой-то?

Не понимает шуток?  -  Это и хорошо, не умрёт от смеха!

Что случилось с вампиром? Почему сдох?  -  Я его укусила первой!

Она умерла от рака!  -  Какая красивая смерть! В любимой позе!

 Какой она была женщиной?  -  Долго ей придётся в гробу «вертеться».

Серийный убийца?  -  Плохой хирург.

Каким был усопший?  -  Я бы не хотел с ним встретиться и на том свете.

Пешеход, на переходе всегда прав, пока жив.

В результате ДТП, благодаря шлему, лицо покойного не пострадало, выглядело как живое.

К потусторонним вход запрещён!  -   Жди своего часа.

Никак не может понять, что к нему все относятся «холодно»!  - Некрофила холодом не испугаешь.

В нашем возрасте, если кого-то потерял, ищи на погосте.

Хороший мужик был!  -  Наследникам даже хватило купить по квартире из того, что он откладывал, на «чёрный день».

Вдова, собираясь замуж, резко вспоминает!  -   Измены покойного, и свои обиды на него.

Ты о своей кончине подумываешь?  -  С ужасом, как там будет, в Раю, без водки и грешниц!?

Можно ли считать женщину вдовой, если наследство супруга её «обошло» стороной?

Гринпис, при охотхозяйстве, раздавал водку всем заезжим охотникам!  - Результаты превзошли все ожидания. Охотников было застрелено больше, чем зверья.

Много ты себе жизни намерял?  -  Сначала хоронят лучших, а я к их числу не отношусь.

Он слишком во многом себе отказывал!  -  И, что?  -  Умер, таки и не поняв для чего был рождён.

Умер на женщине!  -  ВИАГРА спровоцировала.

Если не дай бог!.. Что будите без меня делать?  -  Сварим кутью, компот, блины,… всё как положено!

Как чувствовал!  -  Скоропостижно женился!

Был покойником при жизни!  -  Все его оставили в покое.

В Раю, на каких языках общаются?  -  На мёртвых.

Помираю!  -  Не хочу есть даже то, что запретил доктор.

Смысл жизни?  -  Положить цветы на могилу врага.

На поминках плакали все!  -  Такой был хороший человек?  -  Нет, внук рассеял по залу слезоточивый газ.

Покончил с собой, контрольным выстрелом в голову.

Что с ним случилось?  -  Смеялся не по средствам и возможностям. Аминь!

Не умер молодым!  -  А сейчас приходится лечиться.

«Откинувшись», он полюбим «мусоропроводы»!  -  Ходить на похороны ментов. 

Мухи не обидит? – Чушь какая-то, я тоже не обижаю, а сразу убиваю.

Что, мне сдохнуть, чтобы ты меня простила?  -  Да, будет легче забыть.

Тост на поминках. Минздрав предупреждал!

Тост. Он каждый день, жил как последний!  -  И пришло время, он не ошибся! Земля ему пухом.

Любовь к фригидным женщинам?  - Симптом некрофилии.

Неправильно поставленный вопрос, может привести и к летальному исходу.

Интересно, долго я ещё проживу?  -  Долго, смерть забирает лучших.

Следите за словами!  -  Говорим об одном и том же, только одни слова убивают, другие смешат.

У профессиональной вдовы, своё персональное кладбище.

От полученных знания, о похождениях своей супруги, он скончался на месте.

Архивы - губители легенд.

Он умер своей смертью?  - Не знаю, перед этим у него был священник.

На панихиде юмориста. Отшутился. Аминь.

Ты о своих изменах расскажешь мужу?  -  Да, когда мне надоест жить.

Если корона падает!  -  То вместе с головой.

Он умер во сне!  -  В своём любимом состоянии.

Кто роет себе могилу зубами?  -  Обжора.

Умер естественной смертью!  -  Понятно, без помощи врача.

Смерть тоже спасение!  -  От того, что страшнее её.

Почему от секса мало летальных исходов?  -  Оргазм не позволяет.

Убей в себе зависть, обретёшь счастье.

Дети в песочнице. Тебе слабо кошку пнуть?  -  Ты мне? Я, сам котят топлю!

Любил до смерти  -  умер от любви.

Почему так тянет на кладбище?  -  Это наше будущее.